Все мы знаем эту марку, многие даже владеют одной из модели мотоцикла. Но мало кто знает об интересных исторических фактов об этой компании, о чем я хочу с вами поделиться.
1) Строительство мостов.
В 1923 году, город Токио, настигло сокрушительное землетрясение. Не устояли и мосты через реку Сумидагава. Кавасаки отстроила их заново, в то время они получили заказ на постройку 25 мостов. При возведении были использованы новейшие технологии, впервые по всей Японии, была применена высокопрочная сталь. Так же был построен разводной мост Качидокибаши, но из-за увеличившегося трафика, его перестали поднимать, что бы не создавать пробки.
2) Нет наследников
У Сёдзо Кавасаки не было детей и к шестидесяти годам он выбирает приемника. Его выбор падает на Кожиро Матсуката, это третий сын его покровителя Масайоши Матсуката. Кожиро занимал пост президента компании, целых тридцать два года, до 1928.
3)Первый локомотив.
Кавасаки начали строительство в 1907 году, и за четыре года выпустили свой первый паровоз. Министерству понравилась данная разработка, они утверждали, что их локомотивы намного лучше зарубежных. Приблизительно до 1971 года, Kawaski выпустила 3237 паровоза, внеся свой вклад в рост железных дорог Японии.
4) Hien
Во вторую мировую войны, Квасаки выпускает единственный в мире истребитель, воздушного охлаждения, под названием Hien.Самолет мог разогнаться до 600 километров в час, и был принят на вооружение в конце тысяча девятисот сорок втором году.
5) Ninja
Сейчас нам кажется привычным это слово в названии мотоциклов, но оно могло звучать совершенно иначе. Изначально, была мысль назвать "Пантер(Panther)". Вы только представьте "Kawsaki Panter ZX7R" Сейчас это кажется смешным и не привычным.
Спасибо, что дочитали до конца. Если Вам понравилась статься, я очень рад. Не забудь подписаться. Отличного дня!