Компания ПАРД ЛОГИСТИК внедряет на рынке инновационные способы организации цепей поставок для работы с маркетплейсами, которые позволят поставщикам значительно упростить выход на маркетплейсы, а клиентам получить больше хороших товаров.
За 2020 мы проработали процессы взаимодействия с маркетплейсами:
- Подключили 8 маркетплейсов ( по форматам фулфилмент( FBO ) и витрина( FBS) ) ;
- Реализовали полностью автоматический процесс обработки заказов с маркетплейсами: Озон, Яндекс.Маркет (бывший Беру), Goods и Алиэкспресс, с помощью API маркетплейсов и ATLAS ERP ;
- Сформировали процессы автоматизированного улучшения контента;
- Настроили процессы продвижения с помощью инструментов маркетплейсов.
В начале 2021 мы запускаем полную прямую техническую интеграцию маркетплейсов , Озон, Яндекс.Маркет и Goods с поставщиками широкого ассортимента товаров народного потребления. До конца года мы хотим подключить более 100 тыс. наименований.
Мы выполняем в этой интеграции три задачи:
- Техническое обеспечение информационного обмена;
- Логистика (трехэтапный кросс-докинг);
- Продвижение и улучшение контента.
Как это будет работать:
- Информация о товаре, предоставляемая поставщиков по API, будет перерабатываться нами автоматически, подготавливаться для размещения на маркетплейсе;
- На маркетплейс, через API, будут публиковаться товары, которые есть на складе поставщика в наличии. Информация будет обновляться каждые 10 минут;
- Информация о заказах будет консолидироваться и товар будет автоматически резервироваться на складе поставщика;
- Логистическая служба будет формировать отправку используя трехэтапный кросс-докинг (консолидация разных партий в разные отправки);
- Автоматизированный анализ продаж позволит давать поставщикам полную информацию для повышения продаж.
Уникальность проекта в том, что мы связываем поставщиков и маркетплейс напрямую, минуя большую часть работ дистрибьютора.
- Потребители получат возможность по более низкой цене получить быстрее свои заказы;
- Производители и поставщики получат возможность представить свои продукты на маркетплейсы быстрее и дешевле;
- Маркетплейс получит сотни тысяч новых позиций на свои виртуальные полки.
Для нас этот проект интеграции позволит реализовать новую концепцию цепочек поставок, которая позволяет автоматизировать информационные потоки на рынке и упростить логистику и включить широкий ассортимент в продажи на маркетплейсы.
В рамках этой концепции мы выйдем за рамки товаров для дома и можем включить в дистрибьюцию любые группы товаров и расширить ассортимент до сотен тысяч SKU. На основе этого подхода будет формироваться долгосрочная стратегия компании.
PS: 26 января подклчена первая очередь продукции к маркетплейсу Озон и начали поступать первые заказы. От идеи проекта до реализации прошёл 1 месяц.