И кто больше пострадает от этого оружия, никто не может сказать. Слово сказанное не вернуть, оно живёт своей жизнью, и жизнь эта разная. "Никакое" слово, не несущее в себе ни любви, ни нелюбви, ни заинтересованности, ни эмоций, нейтральное слово - хороший щит от зла.
Давно, когда мои дети были малышами, а у меня, как у всякой правильной матери, была крепкой связь с космосом, я защищала своих детей некоторыми словами. Мне никто ничего не говорил о них, я просто это знала. Когда кто-то спрашивал: как твои дети, не болеют? Я отвечала: ничего.
И это был правильный ответ. Ответить: хорошо, не болеют- означал бы, что дети заболеют сразу же. Эту защиту от болезни, от дурного глаза, своих детей словами знают все матери. Их много, защищающих слов: ничего, нормально, как обычно, терпимо, слава Богу.
Кто читает мои размышления, тот должен был понять, что я жду от людей разумности. Что я люблю детей, человеческих и других, живущих рядом с нами. Что наше разумное поведение касается в первую очередь их благополучия. Мы их оставим после себя, они тоже должны жить разумно ради своих потомков. Эстафета не должна прерваться на дураках.
Несколько дней я не хотела ни о чём говорить ни с кем. Умер от Ковида известный блогер, хороший парень, Денис Бейсовский. Геймер заболел в конце декабря, его лечили в московском госпитале в Сокольниках и выписали, сообщив, что «пик пройден». Через неделю, 11 января, Дениса не стало.
И это не в российской глубинке, не в захолустье за тридевять земель от фармации и медицины - это случилось в Москве. Он не мог "достать" копеечный в старые добрые времена антибиотик. Когда антибиотик с великим трудом разыскал его друг, было уже поздно.
Жизнь человека всегда на грани и зависит порой от диких случайностей. Случайности же совсем не случайны. Неправильное слово, неправильное поведение в какой-то момент, собственное или кровного родственника приводит к таким непонятным случайностям. И человека накрывает лавина настоящая или Ковидная.
Дениса нет и уже никогда не будет, будет его отец, хороший человек, музыкант, ковид-диссидент.
Сообщил о смерти Дениса его отец музыкант Юрий Судаков: «Сегодня в 3 утра я потерял сына… Больно… Обидно… Глупо как-то…»
Отец Дениса в декабре поставил у себя это фото с надписью: «остановить фейковую пандемию».
Ничего уже не изменить, жалко отца, очень жалко Дениса, ему жить бы да жить...Но не случилось. Дениса нет. Ковид забрал очередную жертву.
Когда я смотрю на поведение людей, у меня часто возникает вопрос к ним: что ж вы делаете, люди!?
Зачем разбрасываетесь опасными словами? Опасными для вас самих.
Слова - это холодное оружие. Обоюдоострое. Кого оно ранит, кого убьёт, против кого обернётся, к кому вернётся и в кого вонзится по самую рукоять? Мы все на себе это оружие испытываем, ощущаем. Мы живём в этой беспросветной мутной пурге ненужных, фейковых слов. Мир заполнен до отказа ненужными и лишними, вредными словами.
Как мало дел, как много слов. Как много плохих дел украшены, как новогодние ёлки, красивыми яркими словами.
По делам судить надо и судить будут. Мы вроде как знаем это. Но фальшивые слова приросли к нам, они прицепились, как туалетная бумага и тащатся за нами. Вызывая жалось, смех и делая нас запутавшимися в лабиринтах словесных Минотавров слабыми людьми.
Наши слова играют против нас. Особенно против наших детей. Дети - это наше слабое место. По ним обычно бьёт враг, иногда этот враг - собственное слово, сказанное не в то время и не к месту.
Не знаю, как и чем жить дальше отцу Дениса.
Ковид - диссиденты в настоящих момент - это допустимо в глухом лесу при полном одиночестве. Там можно носить такие футболки, там можно кричать во всю глотку: Ковида нет! И эхо послушно будет отвечать: Ковида нет! А среди всех этих смертей от вируса делать такие вещи нельзя. Вирус - это коварный, слабо поддающийся препарированию научным медицинским умам враг.
Он - есть, к сожалению. К сожалению, он - невидим. К сожалению, 25% переносящих Ковид бессимптомно может разносить вирус, не нося маски.
Ковид-диссиденты пусть себе будут, но пусть будут в масках. Не надо заражать и обрекать на смерть ни в чём неповинных людей, которые Ковид не перенесут.
Мы с мужем и дочерью переболели Ковидом в сентябре, мне страшно вспоминать, как это было, хотя мы лечились дома сами, без врачей и их рекомендаций. Дети наши нас вылечили. Каждый день был как последний, мы теперь вспоминаем, что выглядели и ощущали себя настоящими зомби. На автомате жили, ели, принимали лекарства. Заставляли себя всё это делать, нам звонили дети и настойчиво советовали то или иное средство. Утром и вечером были контрольные звонки: как вы там, мам, пап. Сделайте то или иное.
Мы слушались, мы не могли не подчиниться советам наших умных правильных детей. Всё, что нужно, вовремя привозилось и оставлялось под дверью.
Мы только теперь узнали, что наша с мужем низкая температура до 34, 5, державшаяся несколько дней - это опасней, чем высокая.
Мы и теперь прислушиваемся к своим организмам, иы боимся повторения. Мы занимаемся собой, даже ходим по утрам на кардиотренажёре. Ковид дал нам понять, что дорожить нам есть чем и надо много чего для себя делать, не откладывая на потом.
Я жалею тех, кто столкнётся с вирусом и тяжело его перенесёт, отрицая его существование. Жизнь в один момент ставит на место зазнаек, уверенных в своей умственной, душевной и телесной непогрешимости.
Мы - слабое звено среди млекопитающих, абстрактно мыслящих, хотя можем быть сильными. Надо только захотеть. И не забывать об осторожности.
В общем, берегите себя и своих близких, люди!