Ну, что: мне и мужу пришли результаты повторных тестов. В пятницу к нам зашла деловая дама с медицинским чемоданчиком, из спецзащиты только маска на кончике носа, супруг с коварной улыбкой спросил: "А не боитесь? Я же ковидник". И сделал шаг вперед. Дама не дрогнула. "Я с марта ничего не боюсь", - гордо сказала она и открыла свой "сейф" с пробирками: "Подходите по одному".
Зато мы напряглись: уже две недели чалимся. Я рванула промывать нос и полоскать горло, пока супруг отвлекал медработника, оплодотворяя своими мазками пару пустых пробирок. Две палочки в нос и одну в гланды. И оля-ля! Наградой нам были два отрицательных теста!
"И что дальше?"- спросила я. "Кто и как будет нас освобождать? Я жду фанфары. Запирали-то с помпой". Первым проснулся Социальный мониторинг. Который сообщил, что нам необходимо вернуть государственный прибор слежения за нами. Помнится, нам его предоставили, я писала об этом в одной из статей. (Читайте здесь) А хоть сейчас забирайте", - сказал муж. (Кстати, так и не приехали за аппаратом). И задал встречный вопрос:" Когда можно будет удалить приложение?".
Любезная девушка на том конце эфира сказала, что это происходит автоматически, согласно постановлению. Отсчитайте четырнадцать дней от даты его подписания вами, следовательно, от 5 января. Вчера вечером контрольная эсэмэска мужу, действительно, не пришла. А вот мне пришла! В половине восьмого! И я всерьез напряглась. Эй, а меня кто снимет с тотального контроля? У меня вообще-то два отрицательных теста и ни одного положительного!
А теперь выводы из этой ковидной истории. Они неутешительные. Везде бардак и профанация. Все эти тесты сомнительны. Муж болел ковидом как-то странно, без характерных симптомов, а я, живя с ним все это время в одной квартире и не применяя средств индивидуальной защиты не болела вообще. Согласно этим тестам.
И что мы теперь имеем? О вакцинации. У мужа теперь якобы есть иммунитет, и прививку ему делать не надо. А если это все-таки был не ковид? То есть риск заражения увеличился, потому что человек чувствует себя в безопасности, у него ведь антитела!
Со мной еще хуже. Согласно аж двум тестам ПЦР я ковидом не болела. И мне прививку делать можно, тем более уже и ипэшников в Москве прививают. Но по хорошему надо бы сдать кровь на антитела. Почему-то мне кажется, что они у меня в наличии. И вот тут засада! Если они у меня и в самом деле есть, в количестве достаточном, то эта информация передается в Роскомнадзор. И меня могут опять посадить на карантин. Да-да, не удивляйтесь! Сейчас возможно все. Наличие антител анализ может определить, а вот когда именно они появились в организме, увы, не может. Поэтому человек с антителами какое-то время считается носителем опасного вируса. Ключевое слово здесь "считается". А я и так выпала из рабочего процесса, мне надо наверстывать. Куча дел накопилась.
Муж с утра уехал закрывать больничный и сразу из поликлиники - на работу. Где его очень ждут. Нам еще долго придется все это разгребать, и ему, и мне.
Вот и получается, что самое разумное для нас с супругом - это отныне держаться от государственной медицины подальше. Потому что какие тесты, такая и вакцина. Так мне во всяком случае кажется.
Я не собираюсь отныне информировать официальную медицину о своем состоянии здоровья. До тех пор, пока здоровых людей не перестанут сажать под домашний арест, игнорируя любые их гражданские права. Пока со стопроцентной точностью и в максимально короткий срок наша медицина не научится определять, болен человек или здоров. Носитель он бессимптомный или просто человек с сильным иммунитетом.
Пока мы далеки от этого. Я подозреваю, что в магазинах и общественном транспорте полно действительно больных людей, которые также как и мы столкнулись с беспределом надзорных органов и всячески избегают повторения. Вот это, действительно, проблема. Пока с энтузиазмом "лечат" здоровых, уповая на бесконечноразовые маски и перчатки, в которые власть упаковала простой народ, больницы остаются переполненными.
Конец истории.