Стремление к мести характеризует человека с не лучше стороны. С этим трудно не согласится.
Но мы устроены так, что наши эмоции нередко побеждают рассудок и легко преодолевают барьеры моральных норм. А месть, на самом деле, ничто иное, как сгусток эмоций. Я это говорю не для того, чтобы оправдаться. Я просто объясняю, почему я начал мстить.
В результате удовлетворения судом исковых требований я оказался должен, по сути дела мошенникам, двести тысяч рублей. Решение суда в данный момент оспаривается в кассационной инстанции.
Кому любопытна история вопроса, все обстоятельства изложены здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e5f3648cdb5b2604ab67ab9/rossiiskii-sud-bessmyslennyi-i-bestolkovyi-5f460c159fc11f364ee776fd
В ноябре 2020 года судебные приставы арестовали мой пенсионный счёт, и я остался без копейки и всяких перспектив добыть средства к существованию. Потому, что, как знают все, кто сталкивался с этой ситуацией, что-либо решить с приставами невозможно. Они, как большевики в дореволюционной России трудятся в глубоком подполье, надёжно прикрытые не только законодательством, но и мерами самоизоляции в условиях пандемии COVID-19. Самоизоляции от населения.
Именно в тот момент, когда я бился в поисках выхода из финансового тупика, мои обожаемые оппоненты (представитель истца и Ко) решил срубить с меня ещё 30 000 руб. И меня захлестнули эмоции. Грешен, но должен в этом признаться. И я приступил к сведению счётов. Дебет должен биться с кредитом. Таковы законы эмоциональной бухгалтерии.
В качестве обоснования дополнительных требований представитель истца предоставил договор оказания юридических услуг, доверенность на представление интересов истца в суде и расписку в получении денег за оказанные услуги.
Договор – писулька физ. лица физ.лицу. Но, всё по форме, с номером, датой и подписями.
Только один нюанс. Представитель истца не имеет юридического образования, не работает в юридической фирме и вообще не зарегистрирован, как ИП или самозанятое лицо, оказывающее услуги в области юриспруденции. Т.е., товарищ сам дал в руки документы, подтверждающие его незаконную предпринимательскую деятельность.
Более того, этот шаг вынудил меня более внимательно изучить договор об оказании услуг автоэкспертизы, на основании которого были начислены те самые 200 000 рублей ущерба. И выяснилась одна замечательная деталь, на которую я во время суда не обратил внимания. Подпись истца на договоре и акте выполненных работ с экспертной организацией серьёзно отличается от подписи истца на нотариальной доверенности и договоре оказания юридических услуг. Прямо-таки, радикально. Как солнце от луны.
Читать на ЛитРес / Читать на Bookmate
Первое, что я сделал, выполняя свой коварный план мести, подал заявление о признаках преступления в действиях представителя истца в МВД и налоговую инспекцию.
Понятно, что неуплата налогов с 30 000 рублей и незаконная предпринимательская деятельность на эту сумму за решётку оппонента не приведёт. Но штраф и, как минимум, пара неприятных разговоров с должностными лицами, заставит оценить свои действия критически.
Ответы из налоговой и МВД получены. Материалы отправлены на проверку. Но это только начало.
В декабре удалось найти необходимую сумму на проведение почерковедческой экспертизы.
Читать на ЛитРес
И резюме эксперта вполне себе весёлое. Но об этом в следующем материале.