Найти тему
Полезный маркетинг

SEO vs Контекст. Медицинский центр.

Пациент - многопрофильный медицинский центр Медикъ. Задача - трафик, конверсии за вменяемые деньги. Как не странно, сегодня он у меня пациент, но не я у него!

Начали с нового сайта. Старый был неудобен тем, что корректировки мог вносит только разработчик и любые изменения делались месяцами.

Несмотря на то, что сайт как бы и был ну и пользуйся контекстной рекламой, соц сетями и лей трафик на горе-сайт и пофиг на конверсию. Не нравится клиенту результат, значит нужно больше рекламы. Это утопичный подход и так работают многие.

4 месяца назад я сказал клиенту, давай попробуем SEO. Особенностью моего подхода это сначала дать результат прежде чем начать работу. Да такое бывает, и мне важно понимать, будет ли двигаться сайт вверх и как быстро. Начинается рост - ок, работаем. А разве его может не быть? Может и дело тут далеко не в умельце, а в других факторах.

На первом скрине изображена видимость в %. Она говорит о том, что по запросам, которые интересны людям и мне идёт сбор данных и если запрос приблизился к первому месту, то видимость по нему растёт. В моем случае порядка 50 запросов, и общая кривая. Рост пошёл примерно после месяца работы. Почему месяц? Поисковым системам нужно время, чтобы проиндексировать сайт и внести изменения в своей поисковой выдаче. Как правило рост именно поискового трафика начинается в среднем через 3 месяца работы.

Второй скрин - рост именно поискового трафика за тот же период - 4 месяца.

Третий скрин для тех кто говорит SEO умерло. Поисковой трафик = трафику из контекстной рекламы, а совсем скоро он и обгонит вовсе.

Итого - SEO это дорого, но если рассматривать его как долгосрочный способ продвижения, то это дешевле контекста.

Хотелось бы от всех, кому эта тема интересна, получать вопросы. Я отвечать на них по мере возможности. В данном блоге я буду писать о своем личном опыте. Это был первый пост, чтобы дать понять Дзэну о чем вообще пойдет речь.

Следующая тема - "Где искать клиентов?" , подписывайтесь прямо сейчас, чтобы следить за новостями!