Одна из лучших деревенских машин в России это старый-добрый УАЗик. Он специально разрабатывался в 1950-х годах для директоров и бригадиров колхозов. Машина должна была быть в первую очередь проходимой и утилитарной, а в случае войны эти УАЗики можно было привлечь на нужны фронта, на старых моделях еще можно встретить держатели оружия. Шло время, а завод в Ульяновске все так же штамповал незатейливые "козлики".
В последние годы владели УАЗом наверно только отпетые охотники и рыболовы которые с радостью лезут в самые дебри и могут починить своего железного коня с помощью молотка и какой-то матери. Нет, ну конечно есть еще модные "Патриоты" которые уже и выглядят современно, однако уазоводы со стажем вам подтвердят, что общие болячки там же и остались.
Я сам как-то мечтал о "Патриоте" даже будучи в Уфе не смог удержаться чтобы не посмотреть его в салоне, посидел за руль подержался. После старенькой шестерки он конечно смотрелся как космический аппарат. Ценник тоже был космический и я грустно посмотрев на цифры чуть меньше миллиона решил таки, что почка мне своя еще нужна, а пешком ходить даже полезней. Было это года два назад, сейчас то конечно цены подросли.
Многие россияне уже трезво смотрят на цены и например многие теперь за эти деньги предпочтут купить корейский или китайский паркетник, в дебри на них конечно не полезешь, но зато качество сборки получше да и напичканы эти машинки хорошо.
А я тут с удивлением узнал, что наши УАЗ Патриот собираются продавать в США. Представьте себе! Правда название у него будет непатриотичное BREMACH TAOS а в исполнении пикап BREMACH BRIO. Вот уж не знаю откуда такие они взялись, но вроде как компания решила делать это серьезно. Бремах даже сайт сделала, но видимо делали его школьники на уроке информатики, оцените сами:
Я бы наверно подумал, что это шутка, однако Ульяновский завод подтвердил - Патриоту в Америке быть. Честно говоря не знаю насколько будет у не самой надежной даже по российским меркам машины, покупателей, но УАЗ оптимистичен и рассчитывает занять своё место под американским солнцем.
А пока же американцы и ульяновцы усиленно осваивают фотошоп пририсовывая УАЗики к американским видам
А я думаю, что Ульяновску нужно было выходить на американский рынок с моделью "буханки". А что? Вместительный микроавтобус с оригинальной подвеской довезет до любого американского болота, в случае зомби-апокалипсиса именно на буханке наибольшее количество шансов спастись.