Здравствуйте дорогие читатели, всем нам известно что масочный режим введен по всей стране с 22 октября прошедшего года. После прохода пика пандемии роль маски стало заключается в защите от штрафных санкций в понимании многих людей. Так как санкции предъявлены не только к конкретным лицам без маски, но и предпринимателям за принебрежение масочным режимом, будь то со стороны клиентов или обслуживающего персонала, необходимо строго следить за установленными правилами, что затрудняет обслуживание клиентов.
Необходимые действия.
- Обязательно вывести табличку перед входом, с напоминанием всех требований установленных масочным режимом – наличие масок, перчаток и соблюдение дистанции минимум 1,5м.
- Если уже клиент прошел за порог игнорируя вывеску с требованиями, необходимо напомнить ему о соблюдении установленных мер и предложить взять маску и перчатки.
- Можете предложить их бесплатно или за определённую плату, ещё можно пойти на хитрость – вывесить объявление о скидках клиентам, должным образом соблюдающим меры предосторожности. Для получения скидки, клиент охотно будет покупать у Вас маски и перчатки.
- Отстаивать свою позицию. Бывают в нашем народе люди, которые игнорируют всё и всех. Именно для таких случаев за предпринимателями Роспотребнадзор закрепил право не обслуживать клиентов, не соблюдающих масочный режим.
- Важно. Существенную роль в соблюдении клиентами правил масочного режима, является должное исполнение этих правил всеми сотрудниками заведения. Если продавец без маски, то и какие могут быть требования и жалобы в отношении клиентов – логично.
- Выражение благодарности. В это не простое время, посетители нуждается в нескольких словах благодарности – как принято говорить в магазинах "спасибо за покупку", выражать свою благодарность и за соблюдение установленных мер.