На первый взгляд силиконовый браслет можно принять за тот, который отслеживает частоту сердечных сокращений во время тренировки.
Однако носимая технология, называемая Moodbeam, существует не для того, чтобы следить за вашим физическим здоровьем. Вместо этого он позволяет вашему работодателю отслеживать ваше эмоциональное состояние.
Гаджет, который связан с приложением мобильного телефона и веб-интерфейсом, имеет две кнопки, одну желтую и одну синюю. Идея состоит в том, что вы нажимаете желтую, если чувствуете себя счастливым, и синюю, если вам грустно.
Ориентированная на компании, которые хотят следить за самочувствием сотрудников, работающих из дома, идея заключается в том, что сотрудникам рекомендуется носить браслет (они могут сказать "нет") и нажимать соответствующую кнопку по своему усмотрению в течение рабочей недели.
Затем менеджеры могут просмотреть онлайн-панель мониторинга, чтобы узнать, как чувствуют себя работники и как они справляются. Поскольку боссы больше не могут физически связаться со своей командой, Moodbeam надеется преодолеть этот разрыв.
"Бизнес пытается добиться того, чтобы оставаться на связи с персоналом, работающим из дома. Здесь они могут спросить 500 членов клуба: "вы в порядке?", не поднимая трубку телефона", - говорит Мудбим.
Первоначально она придумала идею для продукта после того, как обнаружила, что ее дочь борется в школе, и она хотела, чтобы ее ребенок дал ей знать, как она себя чувствует. Браслет был запущен в серийное производство в 2016 году.
Поскольку многие дети, особенно подростки, склонны отказываться от идеи нажать кнопку на браслете, чтобы сообщить родителям, как у них дела, насколько вероятно, что сотрудники захотят сделать то же самое для своего босса?
Мисс Колмер Макхью, чья фирма базируется в Халле, говорит,что многие действительно рады этому. "Мы перешли от анонимных данных к идентифицируемым после того, как испытания показали, что люди действительно хотят быть идентифицированными", - говорит она.
Сейчас одной организации, используя Moodbeam является благотворительной организацией Великобритании, отважный ум.
"Один из членов команды находился в неудобном положении, борясь с огромной нагрузкой и разочаровавшись в том, что происходит", - говорит попечитель Пэдди Берт. "Это не то, что он бы заметил, и мы бы не знали об этом.
Поскольку большинство из нас в ближайшее время не вернутся в офис, ряд других технологических фирм также изучают способы помочь компаниям лучше заботиться об эмоциональном благополучии своих сотрудников.
В Сан-Франциско приложение mental wellness Modern Health призвано помочь работодателям легче подключать своих работников к различным ресурсам психического здоровья, таким как сеансы с терапевтами.
Путешествие начинается с того, что сотрудники отвечают на короткий онлайн-опросник о своем психическом здоровье, что приводит к индивидуальному плану психического здоровья. Это может включать сеансы видеосвязи с экспертом по борьбе с тревогой или быть направленным на цифровой план медитации.
"Идея состоит в том, чтобы дать сотрудникам инструменты для повышения устойчивости", - говорит Элисон Уотсон, исполнительный директор компании Modern Health, в которую входят 190 компаний по всему миру. "Люди работают из дома и борются. Лидеры больше не могут ожидать, что сотрудники будут разделять то, что происходит на работе и в их личной жизни."
Это размытие нашей рабочей жизни и простоев-один из ключевых аспектов работы из дома, с которым многие из нас борются. Чтобы лучше разделить их, Microsoft намерена внедрить "виртуальную коммутацию" в своих командах для обмена файлами и видеоконференцсвязи.
Выставленный счет как ментальный форзац для рабочего дня, по мере приближения конца дня пользователи будут получать уведомление. Это побудит их пройти через ряд действий, таких как добавление отложенных задач в список дел на следующий день, размышление о том, как они чувствовали себя в течение дня, и сеанс управляемой медитации с помощью приложения Headspace meditation and sleep.
"Никто не любит ездить на работу, но в нашем исследовании мы обнаружили, что люди ценят когнитивное разделение, чтобы осознанно переходить от работы к жизни", - говорит Камаль Джанардхан, генеральный менеджер Microsoft по интеллекту на рабочем месте. "Существует необходимость дать людям возможность создавать структуру и благополучие в долгие рабочие дни."
Благотворительная организация Mental health Charity Mind говорит, что, поскольку люди продолжают работать из дома, "очень важно, чтобы работодатели взяли на себя обязательство уделять приоритетное внимание психическому здоровью персонала".
Те, кто отдает приоритет благополучию персонала, с большей вероятностью сообщат о более продуктивном персонале, который с меньшей вероятностью будет нуждаться в отпуске по болезни или отпуске... в целом", - говорит Эмма Мамо, руководитель отдела благополучия на рабочем месте Mind.
Однако некоторые эксперты по кадрам предупреждают, что более широкое использование технологий не должно использоваться в качестве быстрого гипса, чтобы помочь сотрудникам, работающим на дому. Крис Роули, почетный профессор управления человеческими ресурсами в бизнес-школе Cass Лондонского университета, говорит, что это должно быть подкреплено надлежащей поддержкой.
Yonderdesk создает интерактивные, веб-цифровые офисы для фирм, с сотрудниками, назначенными на определенный виртуальный стол. Офис может быть спроектирован так, чтобы в точности повторять реальный офис компании, или иметь совершенно другой дизайн или планировку.
Хотите видеовызов с коллегой? Просто нажмите на их значок. Или если кто-то из посторонних выходит на связь, он "появляется" в виртуальной приемной.
Шеффилд-продовольственная компания Вкусный алхимия была возможность проверки инструмента Yonderdesk в последние недели. "Это было полезно для создания ощущения того, что вы являетесь частью команды, несмотря на то, что не можете быть вместе в одном месте", - говорит Найджел Глендиннинг, главный исполнительный директор Delicious Alchemy.