Напомню, в конце прошлого года герцоги Сассекские наконец-то запустили свой новый веб-сайт Archewell, на котором намерены рассказывать о своей деятельности.
Запуск сопроводили "Письмом в 2021 год". Как всегда пафосно и малопонятно.
Многие обратили внимание, что в письме Гарри говорит о себе только как о "сыне моей матери". И сочли это "пренебрежением" в адрес его отца, принца Чарльза.
Однако спустя почти месяц пиар-служба герцогов Сассекских наконец-то сумела придумать отмазку Кэти Николл, королевский корреспондент издания Vanity Fair, которая, судя по всему, подрабатывает на Гарри и Меган на полставки, решила пояснить, почему Гарри, рассказывая о своих планах, связанных с благотворительной деятельностью, упоминает мать и не вспоминает отца:
- Многое было сказано о том, что есть пренебрежение - нет никакого упоминания о Чарльзе. Когда ему было 18 лет, принц Гарри поклялся продолжить дело своей матери. Он сказал, что собирается сделать именно это. Я не сомневаюсь, что он уважает то, что делает его отец, особенно в связи с изменением климата и экологическими бедствиями, с которыми мы сталкиваемся, - это актуально, и Гарри это понимает. Но когда дело доходит до его наследия, Гарри всегда открыто заявлял, что его наследие заключается в продолжении работы Дианы. Поэтому меня не удивляет то, что Гарри подчеркивает - он "сын матери". Я не думаю, что это обязательно означает: "Я не в ладах с отцом, между нами океан, я пренебрежительно отношусь к своему отцу".