Найти в Дзене
gra858

019`21 / TKN-дебют на Дзене, или морозная ночная поездка

Оглавление

Я тут новенький, так сказать. Но не совсем... в 2018 был у меня небольшой опыт в Дзене, но тогда вовсю жил ЖЖ, поэтому Дзен не завоевал моего сердца. Сейчас ЖЖ скорее мёртв, чем жив, поэтому делаю повторный заход уже сюда, посмотрим что из этого получится. Блог обо всём, но преимущественно о том, как я вижу мир через объектив фотоаппарата... через призму шизофрении (да, это мой реальный диагноз), повествуя параллельно и о своей интересной жизни. Сегодняшний эпизод о моей поездке в магазин... казалось бы, рутина, но ночью, под минус 20... по порядку, вот.

Подготовка к поездке

Заряжаю свой цифровик, флешка отформатирована...
Заряжаю свой цифровик, флешка отформатирована...

Но зачем цифровик-то?

Вот зачем! Это видеорегистратор на электросамокате.
Вот зачем! Это видеорегистратор на электросамокате.
Да, я серьёзно. Когда-то тут была экшн-камера, но она вышла из строя. Заменить нечем, а снимать поездки на что-то надо... И
Да, я серьёзно. Когда-то тут была экшн-камера, но она вышла из строя. Заменить нечем, а снимать поездки на что-то надо... И

Проверяю одометр и напряжение АКБ:

Скоро «юбилей» — 300 км. Каждые 100 км происходит что-то интересное, поэтому для меня это тоже своеобразное событие. Батарея заряжена, катнул лишь один раз.
Скоро «юбилей» — 300 км. Каждые 100 км происходит что-то интересное, поэтому для меня это тоже своеобразное событие. Батарея заряжена, катнул лишь один раз.
Термометр тут стоит не зря! Он помогает ориентироваться по погоде, не смотря в телефон.
Термометр тут стоит не зря! Он помогает ориентироваться по погоде, не смотря в телефон.

Но снимаю я не только на телефон/цифровик...

...у меня есть зеркал_очка! Дальнейшие фотографии будут с неё, да и в морозные времена в перчатках это самое то.
...у меня есть зеркал_очка! Дальнейшие фотографии будут с неё, да и в морозные времена в перчатках это самое то.
Мороз хорош! Но ехать надо, иного варианта нет.
Мороз хорош! Но ехать надо, иного варианта нет.

Начало поездки

Выезжаю, и самокат полностью во всей красе.
Выезжаю, и самокат полностью во всей красе.
Все эти лампочки не только для вида, но и безопасности ради, потому что мой путь преимущественно проходит по дорогам общего пользования (просто их хотя бы чистят).
Все эти лампочки не только для вида, но и безопасности ради, потому что мой путь преимущественно проходит по дорогам общего пользования (просто их хотя бы чистят).

Промежуточный пункт

Магазин оказался рядом, да. Поскольку я лишь заглянуть на две минуты, то не буду даже его выключать, хотя обычно его выключаю и даже пристёгиваю.
Магазин оказался рядом, да. Поскольку я лишь заглянуть на две минуты, то не буду даже его выключать, хотя обычно его выключаю и даже пристёгиваю.
Вот зачем я выбирался в магазин... моей бабушке ВНЕЗАПНО понадобились сигареты... ожидание она не терпит, поэтому пришлось выбираться под ночь. И, кстати, я не курю и вам (если этот пост вообще кто-то увидит) не рекомендую.
Вот зачем я выбирался в магазин... моей бабушке ВНЕЗАПНО понадобились сигареты... ожидание она не терпит, поэтому пришлось выбираться под ночь. И, кстати, я не курю и вам (если этот пост вообще кто-то увидит) не рекомендую.
Немного фотографий ночной Ярославки, сделанные скорее чисто заполнить пробел между поездкой, чем с желанием сделать кадр.
Немного фотографий ночной Ярославки, сделанные скорее чисто заполнить пробел между поездкой, чем с желанием сделать кадр.
-13

Конец поездки

Любимый мой проезд до магазина, которым я пользуюсь. От дома и реально по прямой, никуда сворачивать не надо...
Любимый мой проезд до магазина, которым я пользуюсь. От дома и реально по прямой, никуда сворачивать не надо...
-15
Почему-то меня флешбэкнуло в Ростов-на-Дону, где понаставили светофоров, их количество относительно площади зашкаливает. Тут что-то подобное, но это я не отъезжал назад ещё...
Почему-то меня флешбэкнуло в Ростов-на-Дону, где понаставили светофоров, их количество относительно площади зашкаливает. Тут что-то подобное, но это я не отъезжал назад ещё...
Новый год всё.
Новый год всё.
Люблю наблюдать над совпадениями: в данном случае совпали крайние знаки на номерах, означающие принадлежность к региону. Удачно встали!
Люблю наблюдать над совпадениями: в данном случае совпали крайние знаки на номерах, означающие принадлежность к региону. Удачно встали!
-19
Засыпало за последние дни так, что даже присесть негде!
Засыпало за последние дни так, что даже присесть негде!
Слышу звон, да не знаю где он... телевик в помощь!
Слышу звон, да не знаю где он... телевик в помощь!

О моём электросамокате

Как можно понять по подписи, это Куго М4 Про с аккумулятором на 18 Ач и 600 Вт-электромотором 2020-го года. С октября того же года уже радует мой глаз, постепенно его делая под себя, хватает заряда надолго (максимум было 35 км). В ноябре пережил серьёзное ДТП (с ремонтом на 6к), после которого чудом я не поломался, и как раз с того момента я езжу именно по ДОП, ибо безопаснее. Зимой на нём едется тяжеловато, но и то это заслуга переднего колеса, выпирающего вперёд относительно оси вилки, когда должно быть наоборот (после аварии переставил в качестве эксперимента — и управляемость вроде как лучше, но и проходимость в зимнее время намного хуже). Всю жизнь до этого катал на великах, и обратно пересаживаться не хочется (но не потому что крутить педали лень, а как минимум за счёт компактности, удобства хранения/перевозки/можно завозить в магазин)!
Как можно понять по подписи, это Куго М4 Про с аккумулятором на 18 Ач и 600 Вт-электромотором 2020-го года. С октября того же года уже радует мой глаз, постепенно его делая под себя, хватает заряда надолго (максимум было 35 км). В ноябре пережил серьёзное ДТП (с ремонтом на 6к), после которого чудом я не поломался, и как раз с того момента я езжу именно по ДОП, ибо безопаснее. Зимой на нём едется тяжеловато, но и то это заслуга переднего колеса, выпирающего вперёд относительно оси вилки, когда должно быть наоборот (после аварии переставил в качестве эксперимента — и управляемость вроде как лучше, но и проходимость в зимнее время намного хуже). Всю жизнь до этого катал на великах, и обратно пересаживаться не хочется (но не потому что крутить педали лень, а как минимум за счёт компактности, удобства хранения/перевозки/можно завозить в магазин)!
Вроде бы и всё, но...
Вроде бы и всё, но...
Бортовой компьютер тут такой, что в общее значение одометра идут лишь целые километры, а не метры, поэтому если бы я его выключил, так бы и остались 292 км без 900 метров, поэтому вынужден прокатать лишнюю соточку.
Бортовой компьютер тут такой, что в общее значение одометра идут лишь целые километры, а не метры, поэтому если бы я его выключил, так бы и остались 292 км без 900 метров, поэтому вынужден прокатать лишнюю соточку.
Ну вот и катнул! В итоге километр спустя, на вольтметре –0.7 от прежнего значения. Просадка была в районе трёх вольт.
Ну вот и катнул! В итоге километр спустя, на вольтметре –0.7 от прежнего значения. Просадка была в районе трёх вольт.
Термометр показывает –16, но это надо было ещё дольше задержаться, только руки стали у меня отмерзать, поэтому пора бы в тепло уже.
Термометр показывает –16, но это надо было ещё дольше задержаться, только руки стали у меня отмерзать, поэтому пора бы в тепло уже.
А теперь точно всё.
А теперь точно всё.

Как-то так случилась нетривиальная поездка из точки А в точку Б, хотя будь на градуснике хотя бы на градусов 10 выше, то описывать было бы неинтересно даже по моим меркам. И поскольку в настоящее время я редко выбираюсь из дома, то и мои посты будут нерегулярны, вот.