Основной целью построения бесклассового общества, по мнению тов. Ленина, является полное отсутствие денег, как инструмента экономики. Одну из своих фундаментальных работ, по этому поводу, пролетарский вожак написал, скрываясь в Разливе, заботливо опекаемый семейством Емельяновых (репрессированных в 30-е годы в полном составе).
Такой настрой вполне объясним, так как Владимир Ильич, в компании Григория Зиновьева, ни за что не платили, питаясь, тем не менее, сытно и вкусно.
Благо, во времена проклятого царизма, квалифицированный рабочий, коим являлся Емельянов-старший, мог прокормить как свою семью, так и зачинщиков будущей катастрофы.
Придя к власти, товарищ Ленин еще долго носился с идеей мировой революции, способствующей отмене денег, но, потерпев поражение на международной арене, умер, так и осуществив свою губительную мечту.
В то же время, ближайшие соратники почившего идола были одержимы не только властью, но и жаждой денег, поэтому воровали и грабили весело, с революционным азартом.
Конец такой разгульной вольнице положил генеральный секретарь – этот человек обобрал всю страну, но, зато, поднял величину золотого запаса на небывалую высоту.
Товарищ Сталин, на людях клеймя и проклиная империалистов всех мастей, наладил тесные связи с крупными коммерсантами, одним из которых был хорошо известный мировому бизнес-сообществу, финансист Галуст Гюльбенкян.
Личная заслуга господина Гюльбенкяна, получившего прекрасное образование в Кингс-колледже (филиал Кембриджского университета), заключалась в том, что он сумел предвидеть перспективы нефтедобычи и серьезно занялся развитием этой отрасли.
В то же время, «нефтяной Талейран» умел ценить прекрасное и был страстным коллекционером предметов высокого искусства.
Появившись на свет в Константинополе, имея четыре гражданства, Галуст Саркис Гюльбенкян отдавал предпочтение британскому подданству, но никогда не забывал о своих армянских корнях, чем привлек к себе внимание кремлевских правителей.
Очень скоро он стал посредником между западными компаниями и советской Россией, продавая все, что стоило денег, странам, чурающимся большевизма.
Нефть, золото, музейные экспонаты – все это, при содействии Гульбенкяна, находило своих покупателей за рубежом.
Товарищи, обосновавшиеся в Кремле, не разбирались в искусстве и не видели в старинных полотнах особой ценности, поэтому такие картины как, например, «Юдифь» и «Блудный сын» остались в закромах родины по чистой случайности.
Благодаря своей активности в торговых делах с «красными», миллионер получил возможность помочь своей малой родине, заняв пост председателя ВАБС (Всеобщего Армянского Благотворительного Союза), в 1930 году.
В этот период республика обязана Гюльбенкяну открытием многочисленных школ, больниц, а также обеспечением насущных нужд. Кроме того, меценат позаботился о постройке национальных христианских храмов, во многих зарубежных странах, укрепив, тем самым, позиции армянской диаспоры.
Желая поддержать беженцев, Гюльбенкян начал строительство жилых поселений от Багдада до Триполи и Хайфы – по линии предполагаемого нефтепровода.
Как только начались работы, турецкое правительство связалось с Москвой, выразив опасения по поводу обустройства «очагов армянского возмездия».
Товарищ Сталин, питая к Османской империи гораздо более теплые чувства, чем к советскому Закавказью, приказал первому секретарю Армении А.Г. Ханджяну прекратить всякую помощь армянским беженцам и вывести Гюльбенкяна из правления ВАБС.
Указание вождя было выполнено, что повлекло за собой полный разрыв отношений с британским магнатом. Оскорбленный в лучших чувствах, он, перебравшись в Португалию, завещал свое немалое состояние этой европейской стране.
Позднее, в Лиссабоне учредят фонд «Галуста Гюльбенкяна», который и сегодня финансирует множество благотворительных проектов по всему миру, в том числе и в Армении.
Что касается османских друзей товарища Сталина, то, как известно, летом 1942 года, Турция стянула 50 дивизий на границу с Советским Союзом, чтобы начать боевые действия, сразу поле взятия немцами Сталинграда.
Удара с этого направления удалось избежать только благодаря мужеству защитников города.
Таким образом, благодаря политике вождя, Советский Союз лишился дружбы с очередным меценатом и не приобрел союзника на южных рубежах.
Вопреки фактам, сложился устойчивый миф о беспрецедентном чутье, твердой воле и глубокой мудрости генерального секретаря ВКП(б) в международных делах.
Наверное, это произошло потому, что при жизни, никто не осмеливался напоминать товарищу Сталину о многочисленных ошибках, а сегодня мало кому хочется верить в преступные последствия его промахов.
ПОСТАВЬТЕ "ЛАЙК", ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТ СТАТЬИ. ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ ПУБЛИКАЦИЯ.
Наглядная агитация в третьем рейхе
Партийные собрания на Северном полюсе
Ветеран войны Джон Кеннеди
Китай эпохи Мао Дзэдуна. Борьба за урожай