Доброго дня гости и подписчики моего Блога "Коммерс о бизнесе"
Как часто люди задают себе вопрос :
-Как мне отыскать идею для бизнеса , который будет мне по душе и при этом приносить высокий доход?
1. Выбор ниши на основе сильных качеств человека, которые с лихвой перекроют слабые.
Сама концепция поиска ниши, которая будет по душе человеку, представляет собой набор качеств будущего бизнесмена ( его слабые и сильные стороны). При выборе ниши, стоит оценить свои сильные качества.
Пример сильного качества: Коммуникабельность.
Пример слабого качества: замкнутость/стеснительность .
И на основе сильных личных качеств рассматривать варианты бизнесов , где эти качества не заменимы. При этом не просто перекрывать свои слабые стороны сильными, а стараться нанимать сотрудников, которые этими сильными качествами обладают.
2. Формирование бизнес модели.
Если вы не совсем знаете, понимаете, чувствуете или сомневаетесь, задаёте себе вопрос:
А действительно ли, я обладаю этими качествами? И так ли они сильны, конкретно у меня?
Под этими сомнениями может крыться все что угодно, я не предлагаю разбираться в себе, я предлагаю высчитать успешную модель бизнеса. Назову основные критерии, которые чаще всего из практики многих стартаперов, которые являются ключевыми.
P/s. Я про РФ и СНГ.
- Вложения. ( товар или услуга)
- Окупаемость.( маржинальность бизнеса )
- Продажи. ( рекламные инструменты и тот кто будет продавать)
- Форма ведения бизнеса, выгодные налоговые ставки.( во многих бизнесах можно платить фиксированный налог. Например ПСН)
- Доход.
- Масштабируемость. ( открытие новых торговых площадей и найм персонала).
Посчитав свою бизнес модель, нанимаете персонал, который реализует ваши идеи, который ровно как и в первом варианте, закроют ваши слабые стороны.
Все ведет к одному! К умению общаться с людьми, коммуникабельности.
Будьте приятны в общении и результат не заставит вас долго ждать!
До новых статей друзья! Не забудьте поставить жирный палец вверх, оставить свой комментарий, а подписка на канал приятно меня удивит!😊
Полезные статьи
Как экономить на налогах.
Обзор рекламных инструментов для бизнеса.