Найти в Дзене
Авто помощник

Как заменить задний сальник коленвала ваз 2114 8 клапанов

В свою очередь поменять задний сальник гораздо затруднительней выполнить, нежели менять передний. Но если выполнять работу следуя пошаговой инструкции все последующие действия станет легко выполнить и при этом дополнить свой личный опыт в ремонте машины.
Во-первых, нужно отсоединить отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора АКБ.
Обязательно необходимо сделать пометку правильного

В свою очередь поменять задний сальник гораздо затруднительней выполнить, нежели менять передний. Но если выполнять работу следуя пошаговой инструкции все последующие действия станет легко выполнить и при этом дополнить свой личный опыт в ремонте машины. 

 Во-первых, нужно отсоединить отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора АКБ. 

Обязательно необходимо сделать пометку правильного расположения маховика в отношении коленвала. И в последующем демонтировать его. 

Потом снять задний щиток картера сцепления. 

Затем необходимо выкрутить 8 болтов. Они фиксируют сам сальник. Выполнив это с лёгкостью получится, снять держатель. 

Затем сальник извлекается из обыденного положения (держателя). 

В дальнейшем непременно нужно установить новую деталь вместо изношенной, до упора. Чтобы выполнить данную процедуру правильно, необходимо воспользоваться оправой. Его следует запрессовать так, чтобы рабочая кромка была направлена во внутрь. 

Следующим шагом нужно выполнить замену прокладки, которая скорей всего деформировалась в процессе эксплуатации машины. Но если на первый взгляд она выглядит вполне нормально, то её всё равно стоит заменить. 

На неё наносят специальную смазку, которая имеет густую консистенцию, и приклеивают. Это позволит достичь более герметичного соединения с соприкосновением с держателем. 

Маслом следует обработать кромку фиксатора сальника. 

Такой же обработке подвергается фланец коленвала. 

Далее необходимо ослабить крепежи масляного картера, идущие к блоку цилиндров. Для этого совершить два — три оборота на четырнадцати болтах. Они и удерживают картер. 

В процессе установочных работ фиксатор рабочей кромки сальника с осторожностью и очень осторожно заправляется на фланец коленчатого вала. 

Затем непременно необходимо закрутить обратно винты фиксатора. 

Следующим шагом необходимо закрутить крепёжные болты картера двигателя ДВС. 

Задний щиток картера сцепления устанавливается обратно. 

Потом следует вернуть КПП, маховик и сцепление. Чтобы у крепежных болтов стало лучше сцепление на их резьбу нужно нанести небольшую часть герметика и закрутить.  

Заключение 

 

Прочитав полностью эту статью, можно сразу понять, что заменить сам сальник довольно несложная задача. Но гораздо сложнее будет добраться до него. Придерживаясь пошаговым инструкциям, данный процесс можно будет выполнить шаг за шагом и не совершать, каких либо ошибочных действий.