🤵: - ТАРГЕТ, ага…., а можно по-русски?
🕵️♀️ : - К сожалению, нет!! Target c английского переводиться, как «цель». Соответственно, таргетированная реклама – нацеленная реклама.
🤵: - Нацеленная? Куда нацеленная?
🕵️♀️: - На людей, на аудиторию, которой будет интересна ваша реклама. Это не баннер на улице с рекламой памперсов, который не понятно кто увидит. А может там и мамочек с детьми нет, это район офисов и ресторанов.
🅰️Аудитория – это один из классов в музыкальной школе, куда заходит преподаватель. В одном классе он будет показывать гитару, в другом баян, а третий класс – это туалетная комната, где собрались люди тоже со своими «интересами»
❓Почему сейчас своё предпочтение люди отдают таргетированной рекламе. Да все просто! По сравнению с другими способами таргет дает заявки дешевле и их больше.
Но стоит понимать, что ЗАЯВКА не равно ПРОДАЖА
🎯ЦЕЛИ ТАРГЕТОЛОГА:
● ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ЗАЯВОК
● ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫМИ ЗАЯВКАМИ
● ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КЛИЕНТА
Важным инструментом для таргетолога является Facebook, который точно знает своих пользователей и их интересы. Его алгоритмы признаются и ценятся во всем мире. И FB не остается в стороне. Как добрый папочка, он «поощряет» хорошего таргетолога, который настраивают качественную рекламу.
🥇Поэтому хотелось бы, чтобы каждый понимал как важно делать качественный продукт – рекламу.
ПЛОХАЯ РЕКЛАМА ВСЕГДА БУДЕТ ДОРОГО