Рынок такси будоражит уже который месяц и основную турбулентность создают сами же агрегаторы, переманивая к себе водителей новыми плюшками и условиями.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" заедет за Вами с доплатой.
Уж кому, как ни Яндексу, понимать действительный процент отказа водителей от дальних подач. Основным аргументом отказа является отсутствие потери активности. Водителям нет никакого смысла добираться до клиента по 15-20 минут, так как с нынешними расценками на услуги такси, это экономически не выгодно. Плюс ко всему, пассажиры уже настолько приучены к быстрым подачам, что при длительном маршруте очень вероятно, что заказ будет отменен, ричем ни сразу, а когда таксист преодолеет добрую половину пути. Я практически никогда не брал дальние подачи (разве что в период весенней пандемии).
Сегодня было стандартное для Москвы утро, но с морозцем -20. Утреннее пиковое время сияло коэффициентами повышенного спроса на экране таксометра, отливаясь аж лиловым цветом.
Мой первый заказ в это утро, отправлял меня в 50-ти минутную поездку на противоположный центр города с коэффициентом 2,6, что является редкостью для столь долгих поездок. Отбиваясь "На месте" у соседнего подъезда дома, в котором проживаю, я понимаю, что забыл ввести промокод на бесплатную смену (не выспался наверное). Понимая, что поездка будет долгой и довольно дорогой, меня начала сильно душить "жаба", потому что с этой поездки придется отдать довольно жирный кусок агрегатору. Звоню и договариваюсь с пассажиром отменить заказ, по причине поломки печки в машине. Пассажирка оказалась понимающей (или просто не хотела ехать и мерзнуть), машину перезаказала без проблем и конфликтов. Отъезжаю за дом, активирую промокод и начинаю ждать. Ждал я долго, минут пятнадцать.
Вообще, я давно заметил, что при активации промокода, начинаешь работать с антиприоритетом, так как время ожидания заказа резко увеличивается.
И вот запиликал новый заказ, но.... что такое? На экране смартфона появилось слишком много синего цвета, что не привычно для стандартной ситуации. Первое, на что упал взгляд - кнопка "Пропустить", которая не обещала никакой потери активности, затем увидел, что подача дальняя, а точка "Б" не так далеко. Решил его заскринить (как-будто увидел коллекционный экземпляр) и проанализировать поподробнее. Заказ был по тарифу детский и обещал добавить 2 балла активности, помимо доплаты 68 рублей за подачу:
Основной минус этой платной подачи в том, что находясь в зоне повышенных коэффициентов, не видно какой кэфф будет на этом заказе и невозможно предположить стоимость.
Первое ощущение было, что мне просто доплатят 68 рублей, но тут понятно, что доплата только за дальнюю подачу и, скорее всего, весь заказ (наверное) обрастет хорошим кэффом, но на одних предположениях, брать такой заказ нет ни малейшего желания.
Вот тут и есть самый главный огрех такой доплаты - не видно действующего для заказа коэффициента. Мне кажется, что разработчики могли бы как-то по другому расположить свои заманухи и тогда, возможно, кто-то и повёлся бы на дальнюю подачу.
Важно: ввиду вновь открытых обстоятельств, а именно: неугодность данного канала Яндексу, канал "Вежливый Борт" переезжает в телеграм. Подписаться на канал можно по ссылке: https://t.me/vebort Там я подробно расскажу, чем именно я не угодил "хозяину" всея Руси
Всем Добра и Удачи.
Пока!