Приветствую, сейчас мы поговорим об автомобиле Москвич 2141.
Автомобиль Москвич 2141 начал выпускаться с 1986 года, на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).Для лучшего и быстрого проектирования, заводским образом был взят автомобиль франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler.
Проектируя, автомобилю присвоили продольное расположение двигателя, что позволило добиться хорошей для переднеприводного автомобиля загрузки ведущей оси, обеспечив приемлемые динамические качества, высокую способность к преодолению подъёмов и проходимость.Двигатели которые стояли в москвичах: первые двигатели - это ВАЗ 2106 и УЗАМ. Далее с появлением новой версии "Святогор", в некоторых авто ставились двигатели Reno F3R с Reno Megane.
Коробка передач на Москвиче уникальна: первичный и вторичный валы в ней были расположены в горизонтальной плоскости, практически на одной высоте, благодаря чему удалось существенно снизить общую высоту двигателя и, соответственно, понизить линию капота. Что позволило создать полноприводную версию(производились в конце 80-х годов, в ограниченном количестве).
Из-за продольное расположение довольно тяжёлых двигателей ВАЗ и УЗАМ, авто получило большой передний свес, относительно высокую линию капота, некоторое нарушение развесовки, отрицательно сказавшееся на нюансах управляемости, некоторое ухудшение геометрической проходимости и несколько аляповатый внешний вид хэтчбэка с длинным «носом».
Плюсы автомобиля. Несомненно, кто ездил хоть раз в этом автомобиле может сказать, что автомобиль наделён просторным салоном, а багажник по сравнению с другими автомобилями, например ВАЗ 2112, намного больше. Тепло зимой. Экономичность топлива, охл. жидкости, торм. жидкости, некоторые авто были наделены электрорегулировками зеркал и электростеклоподъемниками.
Минусы. Рулёжка, на двигателях УЗАМ и ВАЗ в крутой подъем, из-за большого веса, машине тяжело. Плохое качество метала, запаска (т.к она находится на специальном креплении под багажником, соответственно пачкается).
Модификации Москвича
2141
2141 Святогор
2141 Юрий Долгорукий
2141 Дуэт
2142 Князь Владимир
2142 Иван Калита
Завод перестал производить авто, из-за банкротства в 2002 году.
Мое знакомство с авто. Я благодарен своему деду, что он меня познакомил с этим прекрасным авто. Когда он купил первый свой москвич , он первым делом посадил меня в него и прокатил, на то время мне было 6 лет, я влюбился в этот автомобиль, когда он ломался я помогал деду : подавал ключи, гайки, болты. Одним словом любил проводить время рядом. Прошло 2 года, пришло время продавать, но было так жалко. Дед мне пообещал, что купит другой. И вот это произошло мне 10 лет и появился черный Москвич Святогор с двигателем УЗАМ, который находится сейчас у меня во владении.Я благодарен своему деду.
Я доволен этим автомобилем, он комфортный, экономичный и надёжный!