Добрый день, уважаемые читатели! Для тех, кто знаком с творчеством канала на YouTube не секрет, что у супруги имеется автомобиль того же завода, что и мой, но более поздней модели ))).
До недавнего времени обслуживали его у "официалов", но пока супруга находилась в отпуске по уходу за ребенком срок гарантии закончился и решено было дальнейшие манипуляции (по возможности, конечно) проводить самостоятельно.
Так как пробег на момент возвращения супруги в рабочую стязю составил порядка 40000 км решено было менять масло в двигателе, тем более делалось это уже порядка 10000 км назад. Да и зима уже наступила, в общем, как ни крути - пора. И вот, выбрав один из наименее морозных зимних дней (около -8) мы с тестем снова отправились к нему в гараж, дабы произвести процедуру замены масла в двигателе вышеуказанного автомобиля.
После долгого изучения рынка моторных масел, просмотра различных обзоров и т.п. (от чего в голове образовалась только "каша") я решил заливать в двигатель масло G-Energy F Synth 5W-40, которое и купил в канун Нового 2021 года.
До этого в двигателе было масло Shell, естественно также полностью синтетическое. При выборе масла смущало только одно - как оно будет работать при низких отрицательных температурах, кои не редкость в нашем регионе в зимний период. Но посмотрев, как ведет себя канистра, находящаяся в моем автомобиле на улице при -35 градусах я увидел, что всё должно быть в порядке.
Масляный фильтр купил MANN, так как такой же до этого стоял на автомобиле и нареканий не вызывал.
Итак, сняв "родную" защиту картера были приятно удивлены тем, что во-первых - ржавчины нет и кузов и подвеска в отличном состоянии, во-вторых - сама защита также не ржавая (есть только пару мест, где остались царапины от прикосновения с какими-то посторонними предметами), имеет своего рода "утеплитель" и закреплена "с умом", а в-третьих - сам картер алюминиевый, что тоже неплохо, так как не подвержен такой коррозии, как стальной.
Сразу оговорюсь, что на автомобиле супруги установлен ВАЗовский двигатель. Учитывайте это при покупке фильтра, так как в двух магазинах мне предлагали купить фильтр для двигателя Рено, а он совсем не такой (несколько меньше в диаметре и выше).
В общем - дело сделано и машинка получила новое масло. Стоит сказать, что для комплектации автомобиля, которым владеет супруга (двигатель 106 л.с., как и у меня) потребуется 4 литровая канистра масла, которая полностью будет использована при замене.
Хороших вам дорог! Ни гвоздя, ни жезла! Приходите на канал YouTube, смотрите видео про наши автомобили (и не только). Подписывайтесь на публикации здесь.
Удачи!
Мой Мир Поморье!