YouTube тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям покупать товары, которые они видят в видео, прямо через приложение. Зрители смогут искать и покупать товары, представленные в различных видеороликах на YouTube. Эта функция в настоящее время тестируется небольшим количеством пользователей в США на Android, iOS и через настольную версию приложения. Выбранные для тестирования пользователи, участвующие в данном проекте, могут добавлять в свои видео разные продукты, которые будут доступны для покупки через значок корзины.
Компания, принадлежащая Google, поделилась подробностями о новой тестируемой функции на странице поддержки Google. YouTube утверждает, что данное нововведение позволит зрителям получить всю актуальную информацию о товаре и доступ к различным варианты покупки продуктов, которые их заинтересовали при просмотре видео. Зрители смогут увидеть весь доступный ассортимент, щелкнув на значок корзины, который появится в нижнем левом углу некоторых видео. Отсюда покупатели смогут попасть на страницу каждого товара, где они найдут дополнительную информацию, похожие видеоролики и варианты приобретения продукта.
YouTube начал показывать пользователям рекламу «Google Покупок» шесть лет назад, пытаясь стать своего рода интернет-магазином. По сути реклама позволяла пользователям делать покупки напрямую через видео уже тогда.
В октябре 2020 года Bloomberg сообщил, что YouTube начал просить создателей контента использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в видео. Согласно отчету, данные будут связаны с инструментами покупок и аналитикой Google. В отчете говорится, что представитель YouTube подтвердил, что платформа тестирует функции с ограниченным количеством видеоканалов и что создатели будут иметь контроль над отображаемыми в приложении продуктами. Возможно, со временем YouTube предоставит свою новую функцию большему количеству пользователей.