Думаю, каждый владелец бизнеса перед запуском рекламы задумывался: “какой канал рекламы самый эффективный?” - ведь все хотим много клиентов, да еще и не дорого.
Сегодня мы подготовили срез рекламных кампаний юридический ниши и их результаты.
Нам поставили задачу - получать 100 заявок в сутки в нише ипотечных брокеров.
Посовещавшись с командой - выбрали продвижение с помощью квиза и разных источников трафика. Ими стали самые известные и эффективные, не нуждающиеся в представлении: Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook.
Да, есть еще много способов продвижения и площадок - скажете вы. Но для решения нашей задачи нам достаточно и этих)
Это наш квиз. Простой и привлекательный одновременно.
Для корректной аналитики - для каждого источника трафика мы продублировали квиз и расположили на разные ссылки)
Итак, начнем с фаворита предпринимателей - Яндекс Директа.
При настройке для ипотечной ниши проблем не возникало - но не устроил результат.
Стоить лида достигала 150 рублей. и это довольно много - учитывая, что торгаши продают лиды за 90-100 рублей(про минусы и плюсы работы с торгашами расскажу в другом посте)
Мы работали над кампаниями неделю , как в один момент - после подключения автотаргетинга кампании заработали в 3 раза лучше!
Сказать, что мы удивились - ничего не сказать - но Результат есть и это главное!)
Сейчас стоимость заявки в Яндекс Директ около 49 рублей за лид.
В сутки получаем 30-50 лидов по ростовской области.
В целом результат не плохой, но давайте рассмотрим другие каналы?)
Второй по ТОПу популярности инструмент - Google Adwords
С ним было чуть больше проблем, ведь юридическая тематика в гугле проверяется самими церберами. Пройти модерацию сложно, поддержка долгая)
НО если наши специалисты настроены на победу - они побеждают. Мы прошли модерацию и достигли вот таких результатов:
Гугл не предоставляет активных условий для охвата. Стоимости заявки получилась низкой (25 рублей), но количество заявок так же малое) всего 3-6 в сутки(
Давайте обсудим самого результативного? - Таргетинг Facebook
Честно говоря, на фейсбук мы ставили с самого начала. И он нас не подвел.
Просмотрите зависимости заявок яндекса и фейсбука
Если с яндекса мы получаем в среднем 20-30 заявок в сутки, то с таргетинга в 3 раза больше!) Почему бы этим не пользоваться?
Кстати, стоимость заявки на равне с директом) примерно 40 рублей.
Вывод:
Используйте и тестируйте все возможные источники трафика. Для каждой ниши он уникален. Подводя итог - таргетинг приносит в 3 раза больше заявок для ипотечных брокеров, чем контекстная реклама.
В нашем же случае - всем новым клиентам в брокерском сегменте будем рекомендовать таргетинг для старта продаж услуг. Пользуйтесь на здоровье)Ко