Наиболее распространенные ошибки в ключевых словах. Неправильный подбор ключевиков приведет к тому, что либо ваши фото не будут показываться в поиске либо разочаруют покупателей, в обоих случаях продаж мы не получим.
О ключевых словах следует подумать ещё до начала фотосессии.
При планировании съемки заранее подберите основные ключевые слова о вашем объекте, это поспособствует вашему творчеству и гарантирует, что вы отработаете все возможные сцены в процессе съемки. Чаще думайте о ключевых словах при создании кадра.
Чем точнее будут ключевые слова для ваших фотографий или иллюстраций, тем больше заинтересованных клиентов увидят их. Ознакомьтесь со следующим списком и не допускайте этих ошибок в будущем.
1. Самая распространенная ошибка в заполнении ключевых слов при загрузке фотографий на фотостоки — это их автоматическое заполнение. Если вы используете эту функцию, то велика вероятность нерелевантного набора ключевиков, в этом случае лучше проверить своё порфолио и поменять ключи в первую очередь к тем кадрам, которые не продаются.
2. Использование отдаленно связанных слов может негативно повлиять на позиции ваших фотографий в результатах поиска. Например, для фотографии дома ставить ключевые слова "ипотека”, “банк”или "финансы"; или ключевое слово "грипп" для изображения флакона с таблетками или портрета врача. Если на фото нет предмета, не используйте это слово.
3. Не указывайте незначительные детали в изображении. Например, если вы ставите ключевое слово "забор", то забор должен быть заметным на фото, а не присутствовать где-то на горизонте. Если кто-то ищет заборы, он хочет видеть их.
4. Использование слов с общими понятиями. Фотография альпиниста может казаться вам опасной, но для других она может означать нечто совершенно иное. Держитесь подальше от метафор или концептуальных ключевых слов. Вместо этого используйте описательные ключевые слова. Если дизайнер хочет, чтобы изображение было пугающим, то он будет думать об опасных предметах.
5. Не нужно использовать слова, описывающие возможное применение фото, например «календарь» или «поздравительная открытка», так как это будет искажать результаты поиска, но мало кто следует этому правилу.
6. Не используйте множественное число, когда на фото один предмет. Образ ребенка, играющего в снегу в одиночестве, не должен сопровождаться словом «дети». Однако единственное число "ребенок" может быть использовано в качестве ключевого слова, когда на изображении их более одного. Подумайте о поиске с точки зрения дизайнера, который специально ищет образ одного ребенка и какая будет трата его времени для перелистывания кучи страниц с изображениями групп детей.
7. На фотостоках есть возможность поиска на разных языках, но не следует думать что они будут принимать ключевые слова на других языках, кроме английского. Используйте только английский язык при добавлении ключевых слов к изображениям.
8. Не перечисляйте ключевые слова в поле для описания, там должны быть развернутые предложения. А в описании не нужно писать «это моя собака, и я очень люблю её». Используйте слова, которые важны для покупателей.
9. Избегайте очень длинных заголовков, с цифрами и другой несвязанной информацией. Это не способствует релевантному поиску.
10. Не злоупотребляйте словами вроде «sexy» и «attractive».
11. Если вы используете тезаурус, убедитесь, что синонимы действительно применимы к вашему фото, проверьте незнакомые слова в словаре.
12. Не добавляйте антонимы (противоположные значения) в список ключевых слов. Образ мирно спящего ребенка не должен иметь ключевое слово «плач». Или «лето» к деревьям в снегу. Единственный случай, когда «горячий» и «холодный» будут встречаться вместе в ключевых словах одного фото — это когда оба элемента на нём присутствуют, например на изображении горячего напитка в руках модели, одетой для холодной погоды.