Аудиторская компания KPMG подготовила отчет, в котором содержится рейтинг по части готовности стран к электромобилям. В этой аналитике Россия находится на 23-м месте из 25, обойдя лишь Индию и Бразилию.
Виной всему, зарядные станции, а точнее их отсутствие. Но как говорится – “Русские долго запрягают, но быстро едут”. Вот и представители холдинга «Россети» объявили о расширении программы “30/30” с 770 зарядных станций до 1000.
Станции зарядки электромобилей от “Россети”
О программе “30/30” “Россети” объявили в прошлом году. Согласно проекту, 770 пунктов зарядки электромобилей должны быть развернуты в 30 крупных городах России. Еще на более чем 30 связующих магистралях до 2024 года. Всего обозначено 4 этапа реализации проекта, приоритет установки зарядных станций выглядит таким образом:
- 1 этап — Города с населением более 1 млн. человек;
- 2 этап — Трассы между крупными городами;
- 3 этап — Города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек;
- 4 этап — Востребованные междугородние магистрали.
Спустя год компания установила лишь 250 терминалов для подзарядки электромобилей, но заявляет о росте масштабов программы еще на 230 станций. Об изменении энергетической компании сообщило агентство РИА «Новости», ссылаясь на онлайн-интервью главы «Россетей» Павла Ливинского.
«Да, в масштабах, может быть, Европы или Калифорнии это небольшие цифры, но для нашей страны это хороший толчок для развития электротранспорта. Задача к 2024 году – оснастить электрозарядными станциями 30 крупнейших городов нашей страны и 30 магистралей – трасс, которые идут к местам отдыха и наиболее активны с точки зрения транспортного использования», – прокомментировал положение дел Ливинский.
Сколько зарядных станций в мире
По данным International Energy Agency всего в мире 862 118 зарядных станций, 60% которых находится в Китае. Это только общественных, бытовых значительно больше.
Их рост отмечается в первую очередь с принятием законопроектов популяризирующих электромобильность. Самым распространенным форматом является субсидия, когда от 15 до 30 процентов стоимости электромобиля компенсирует государство. Тем самым минимизируя разрыв в цене между ДВС и электрокаром. В Китае первое время, помимо субсидии, государство обеспечивало зарядным устройством каждого гражданина пересевшего на электрокар.
Подготовил: el-book.ru | Наш Telegram канал
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного 😊
Другие статьи
Читайте также: Tesla из Китая: новые батареи плохо переносят холод
Читайте также: Hyundai IONIQ 5: электромобиль, который появится в России 🔌
Читайте также: Электрификация ралли «Дакар»: внедорожник GCK e-BLAST 1 🔋