Все мечтают заниматься бизнесом, открыть собственное прибыльное дело, да чтоб еще и в удовольствие было. Выбор правильной ниши - это 50% успеха, растущие ниши прощают ошибки и сильно облегчают развитие. Но раз за разом неопытные предприниматели допускают одни и те же ошибки при выборе ниши. Обязательно дочитайте эту статью до конца она сэкономит вам много лет жизни.
1. Выбирайте ниши на растущих рынках. Существует сотни сервисов, с помощью которых можно провести глубокий анализ рынка и более поверхностный. Для того,чтобы у вас появилось общее понимание воспользуйтесь сервисом Google Trends и Яндекс.Вордстат.
Где по запросам можно отследить спрос за разные периоды.
2. Выбирайте бизнес, который связан с повторными визитами или покупками. Так вы сможете набрать базу постоянных клиентов, которые будут стабильно через определенный период приносить вам доход. Тут, конечно, все зависит от того, как вы умеете строить клиентский сервис и привязывать клиентов к своему бренду.
3. Выбирайте бизнес, который можно масштабировать. Да, уже на старте вам стоит задуматься о том, а воспроизводима ли ваша бизнес-модель, например, в другом городе и не зависит ли весь ваш бизнес от одного уникального мастера/локации/оборудования. Это важно! Так как достигнув потолка, вам просто придется искать другой бизнес, чтобы продолжать расти.
4. Отдавайте предпочтение бизнесу с прямым спросом, а не косвенным. Желательно,чтобы ваш продукт решал конкретную проблему и закрывал прямую боль клиента. Пример прямого спроса: кошка поцарапала вашу обувь, вам необходима реставрация. Пример косвенного спроса: вы листали Instagram и наткнулись на красивую картину на дереве. Ранее у вас не было спроса на эту картину и эту покупку вы совершили в моменте на эмоциях. Бизнесы с прямым спросом имеют гораздо больший срок жизни, а чтобы продавать товары косвенного спроса, вам необходимо постоянно выделяться, делать уникальные товары и услуги.
Если вам понравилась данная статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог. Здесь будет много полезной информации для бизнеса, а мы уже готовим вторую часть, которая будет еще интереснее!