Найти тему
СММ для бизнеса

Стратегические тренды SMM в Facebook и Instagram

Оглавление

Сегодня хочу поделится с вами несколькими советами относительно того, КАК нам следует менять свою глобальную стратегию присутствия в жизни аудитории.

Охлаждайте пыл

Сейчас мы легко можем увидеть огромнейшее количество некачественного контента в соцсетях.

Такие сети, как Инстаграм и Фейсбук, просто преисполнены им. Именно поэтому мы с вами видим столь низкие охваты. Плюс ко всему приходится платить немало денег за вовлечение аудитории.

Очень важно помнить, что даже когда ваш контент заходит на ура пользователям, дайте им немного отдохнуть, пусть они немного подождут ваш новый пост. Вот вам несколько моих личных советов:

Публикуйте реже

( на сколько реже – смотрите по своей аудитории)

Если же информации много и вы все же хотите ею поделится –Stories вам в помощь, они есть во всех соцсетях. Кстати, охват историй значительно превышает охват постов.

Создайте комьюнити вокруг автора

Именно личность в контенте продается более всего. А все потому, что мы с вами больше всего доверяем людям, а не товарам.

Даже если у вас корпоративный блог, сделайте так, чтобы в нем присутствовала личность. Пускай она будет увлечена тем, что делает и тем, о чем пишет.

Персонализируйте по максимуму

В наше время очень важно чтобы блогеры и бренды выдавали такой контент, который будет небанальным, интересным и таким, который будет привлекать внимание.

Анализируйте все данные, разделяйте аудиторию на различные целевые группы, делайте для каждой из них свой контент.

Автоматизируйте по –умному

Выбирайте только оправданный риск, а лучше работайте с сервисами автоматизации SMM, которые не конфликтуют с экосистемами Facebook и Instagram.

Предпринимателям все так же придется отслеживать большинство текущих трендов SMM .Но фокусировать внимание и бюджет стоит на тех тенденциях, которые формируют стратегическую плоскость работы с соцсетями.

Надеюсь эта статья была вам полезна.