Смотрим на относительно новенькую Киа Рио X-Line и подмечаем изгибы кузова, колёсные арки и форму головных и задних фар.
А теперь смотрим на прародителя убогого корейца - Toyota Fielder XI e160 в рестайлинговой версии. И сразу же становится очевидным, откуда растут ноги корейского автомобиля с российской пропиской.
На первый взгляд, сходство неочевидно, но на деле факт, что X-line разрабатывался как робкая попытка корейского производителя зайти в святая святых японского автопрома - в Токио.
В один момент маркетологи корейского альянса Hyundai-Kia решили, что японской молодёжи не хватает драйвого автомобиля, который бы стоил дешевле местных авто. И ответом на такую потребность должна была стать как раз-таки X-line.
Вот только на деле японцам это безделушка не зашла, и отправлять ее начали в более бедные страны, в том числе и в Россию. А потом и вовсе наладили выпуск X-Line на российской земле.