Для успешного продвижения бренда важно не только название продукта, логотип и упаковка, но и ёмкий слоган. Слоган за несколько секунд передаёт миссию бренда для потребителей, поэтому слоган - это краткий рассказ о бренде в одной фразе.
Для разработки качественного запоминающегося слогана, при высокой конкуренции, необходимо маркетинговое исследование, которое даст информацию по месту бренда в своём сегменте, учтёт степень влиятельности бренда и спрос целевой аудитории. С учётом данных маркетингового исследования необходимо выбрать определённый период времени для продвижения: либо как бренд номер 1 в мире, либо сделать дифференцированное продвижение в своей отрасли или в своём регионе.
Разработка слогана через рекламно-юридическую компанию "Эффект Продакшн" стоит от 39000 рублей: если вы заинтересованы сообщить о ваших товарах и услугах с учётом новых тенденций, то отправляйте заявку на e-mail: effect.production@mail.ru
Как же помогает слоган для развития бренда и укрепления на рынке? Например, слоган Coca-Cola "Всегда Кока-Кола" ("Always Coca-Cola") быстро запоминается и говорит о том что напиток всегда актуален: для завтрака, обеда и ужина. Иллюстрациями успешного слогана являются меню во всех странах мира: очень сложно найти ресторан, где не было бы напитка "Кока-Кола" ("Coca-Cola").
Effect Production. Мы не обещаем эффект от рекламы - мы его гарантируем! ©
Другие статьи канала:
✔️ Мы не обещаем выигрыш в судах - мы его гарантируем!
✔️ Разработка концепции бренда - это колоссальная помощь для бизнеса и для развития личности
✔️ Маркетинг для бизнеса и коронакризис
✔️ Что такое SWOT-анализ и как его применить для развития личности и бизнеса?
✔️ Как производственным компаниям и поставщикам вырасти в своём сегменте и увеличить прибыль?