Таргетированная реклама сегодня один из самых эффективных методов привлечения клиентов в ваш бизнес.
Вы наверняка сталкивались с успешными примерами людей, которые продвигают свои блоги, продукты и зарабатывают большие деньги с помощью таргета.
Поэтому мы создали этот курс. Здесь собраны все шаги, которые помогут вам создать успешную рекламу, с
помощью которой вы сможете добиться своей цели.
Задачи таргетированной рекламы
1. Привлечь новых потребителей к своему продукту.
2. Быстрая заявка.
3. Экспресс - информация о продукте.
Цели трагетированной рекламы:
1. Вы даете информацию своим потребителям о продукте и его
Характеристиках.
2. Продаете товары и услуги обучаете своих потребителей привлекаете своих клиентов.
Переводим аккаунт Instagram с личного на бизнес
Для начала убедитесь, что ваш аккаунт готов к рекламе.
Установите качественный аватар.
Заполните шапку профиля Выложите минимум 9 постов.
Добавьте актуальные истории минимум 5 шт.
Все в профиле должно быть красиво и гармонично.
Если не выполнить этот
минимум, то люди будут переходить по рекламе, но не будут подписываться покупать ваши продукты.
Переходим непосредственно к подготовке к рекламе.
Берем телефон и переводим свой аккаунт с личного на бизнес аккаунт.
Это действие необходимо, так как с личного аккаунта рекламу запускать нельзя.
Это делается так.
«Настройки» - «Аккаунт» – «Больше инструментов» – «Бизнес» – «Продолжить» - Вводим
название своей страницы - Выбираем категорию - Добавляем способ связи
Готово.
Как определить свою целевую аудиторию
Целевая аудитория (ЦА) - это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги.
Задача маркетинга повлиять на неё с целью побудить к покупке.
Зачем определять ЦА?
Говоря на одном языке со своей ца вы сможете лучше донести информацию.
Сможете составить предложения, которые будут удовлетворять потребности
Вашей ЦА.
Сможете запустить рекламную кампанию, которая лучше всего зайдет именно вашей ца. Это поможет снизить
Стоимость рекламы
Портрет ЦА
Итогом работы по поиску и описанию целевой аудитории становится формирование её портрета.
Портрет целевой аудитории сочетает в себе черты типичных представителей группы потребителей
Полностью выдуманный персонаж
Схема рисунка портрета
(что именно вы должны знать о своей ЦА)
Определяем:
Пол
Возраст
Семейное положение
Доход
Профессию
Чем увлекается персонаж
Какие он имеет потребности и проблемы, справится ли с ними ваш продукт
Какие ощущения персонаж испытает после приобретения вашего продукта (станет счастливее, умнее, богаче, красивее).
Почему персонаж должен приобрести именно ваш продукт.
В чем его преимущество?
Как сделать продающий макет
Макет должен включать в себя
1. Фото и или видео в хорошем качестве.
2. Цепляющие тезисы, которые заставят выполнить нужное действие
3. Призыв к действию подписаться зарегистрироваться и т.д.
Оформление.
Можно использовать ваше фото и на нем рядом тезисы.
Выберите интересное фото, на котором вы будете улыбаться.
Можно снять видео, на котором вы будете говорить о своем блоге продукте.
Можно объединить ваши фото и видео при помощи монтажа и добавить тезисы.
Тезисы.
Они должны бить прямо по болям вашей ЦА и убеждать в том что вы можете их закрыть.
Приложения, в которых можно создавать рекламные макеты
Storyloop
Storylux
Storyart
Storymaker
Одго из лучших которым я пользуюсь в основном
Canva
Подготовка профиля к рекламе
Для начала, обезопасьте ваш аккаунт Facebook!
Вам необходимо добавить СВОЕ фото на аватар и добавить несколько СВОИХ фото в раздел фотографии
Фото должны быть
С четким изображением лица.
С наименьшим количество различных деталей.
С открытыми глазами.
Также в разделе Фамилия и имя пользователя обязательно укажите СВОИ настоящие данные которые указаны в вашем паспорте.
Почему это так важно? Иногда случается так
Ваш аккаунт заблокирован и просит вас прислать свое фото или фото паспорта
Отправляете то что потребовалось и можете забыть о своем аккаунте Facebook
на 3-5 дней пока идет проверка
Если все данные верны ваш аккаунт разблокируют и теперь у вас снова появится возможность создавать рекламу ВАЖНО Заходить необходимо с устройства вход с других устройств может спровоцировать блокировку
Создание страницы в Facebook
1. Заходим в раздел «Создать»
2. Нажимаем «Страница»
3. Выбираем то, что необходимо вам. "Компания или бренд" если вы планируете предоставлять товары или услуги. "Публичная личность" если вы блоггер
Указываем название страницы любое, а затем выбираем категорию из предложенных к которой вы относитесь.
Далее facebook попросит добавить фото профиля и фото обложки если принципиально можете добавить. Если нет, то жмите пропустить и все. Это ни на что не влияет.
ВСЕ Вы создали страницу с которой в дальнейшем будет участвовать в создании рекламы
Как привязать аккаунт Instagram к Facebook.
1 Перейдите в свой профиль и нажмите значок .
2 Выберите Настройки .
3 Нажмите Аккаунт и выберите Связанные аккаунты
4 Нажмите Facebook и укажите данные для входа в аккаунт Facebook
Пошаговая настройка таргетированной рекламы ( трафик )
1. Заходим ads manager.
2. Нажимаем кнопку «создать».
3. Выбираем трафик .
3 Пишем любое название компании.
4 Жмём продолжить и приступаем к настройке.
К этому моменту вы должны уже знать свою ца и
Нацеливать рекламу точно на нее также не забывайте про правила
. Даём название нашей группе объявлений.
2. Выбираем куда мы будем перенаправлять людей с нашего объявления. Если вы хотите направлять на интернет-магазин или в Instagram, выбираем сайт.
3. Динамические креативы
Берет разные компоненты объявления (изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию) и оптимизирует их для достижения наиболее высоких результатов от каждого показа. Я эту настройку не использую.
4. Можно создать предложение
Здесь вы можете создать на скидку. Я эту настройку не использую. И вам не рекомендую в вашей первой рекламной кампании. Сначала нужно разобраться в базе.
5. Наблюдаем за охватом
Когда вы вносите изменения и настраиваете гео и демографию, то ваш охват будет сужаться. Наша цель не показывать на слишком широкую аудиторию и на слишком узкую. В обоих случаях вы получите высокую цену рекламы. Ориентируйтесь, чтоб стрелка была на зеленом.
6. Индивид. настроенная аудитория
Если нажмете кнопку "создать" увидите, что она делится на пользовательскую и похожую аудиторию. Поговорим о них позже. При первой настройке рекламы, пропустите этот пункт.
7. Места
Включаем/исключаем те регионы, где должна/не должна показываться наша реклама. Чтоб исключить регион, нажмите на кнопку включить и переставьте галочку на исключить.
8. Возраст и пол
Здесь мы указываем возраст и пол нашей целевой аудитории.
9. Языки
Выберете язык, на котором говорит ваша ЦА. Но имейте ввиду, если вы настраиваете рекламу на Россию, то ставить русский язык не обязательно, так вы сужаете свою аудиторию. Т.к. не все пользователи сети, при регистрации заполняют графу "язык". Выбор за вами. Я не ставлю.
1. Детальный таргетинг
В этом поле вы вписываете интересы, которыми обладает ваша ЦА. Выбрав вариант вы можете нажать на кнопку рекомендации и посмотреть, что предлагает вам Facebook. Также можете нажать на кнопку просмотр и выбирать из общего списка.
Также вы можете сузить или исключить людей по интересам. Например, те кто интересуется фитнесом, но не интересуется бегом.
2. Расширение таргетинга
Расширение таргетинга позволяет повысить результативность кампании, поскольку система Facebook может охватить больше людей, чем вы указали в разделе "Детальный таргетинг".
3. Связи
Таргетинг по связям — это инструмент, который помогает найти аудиторию на основе связей с вашей компанией. Нажмите на "добавить тип связи» и выберете, если вам необходим.
4. Редактировать плейсменты
Здесь вы можете выбрать места, где будет показываться ваша реклама (по умолчанию стоят автоматические).
5. Устройства
Я ставлю «мобильные устройства», но тех.поддержка Facebook рекомендовала мне ставить «все устройства» т.к. некоторые пользователи все-таки заходят в Инстаграм с ПК. Я считаю, что Инстаграм более
распространен на мобильных устройствах, чем на ПК. Выбор за вами.
6. Я оставляю только Instagram Stories. Клик здесь получается дешевле. Но вы можете протестировать и другие места размещения и оставить самое эффективное для вас. Ставим галочку, возле нужного вам пункта
Бюджет и график
1. Оптимизация для показа рекламы
Здесь я выбираю "клик по ссылке".
2. Контрольная цена
Вы можете выставить среднюю цену за клик, которую вы хотите получить, чтобы в момент, когда вы не контролируете ход рекламы, у вас цена клика не подпрыгнула до огромной суммы. Но тут есть минус, в самом начале показа рекламы сумма может быть 5, 10 и 15 рублей за клик, а затем упасть до 2 рублей, поэтому не спешите все отключать. (Все зависит от времени показа, такое часто происходит когда запускаетесь в ночь, а утром когда люди проснулись кликают вашу рекламу и цена падает). А минус в том, что эта контрольная цена может не дать вашей рекламе разогнаться. И вам придется переделывать это объявление.
3. Бюджет и график
Вы можете выбрать как дневной, так и бюджет на весь срок действия. Во втором случае вы сможете установить график показа вашей рекламы по определённым часам и дням, если вам это необходимо. Я пользуюсь бюджетом на весь срок. Лучше всего создать несколько реклам, с бюджетом 100-500 руб, чем одну с бюджетов в 5000 руб. Так вы сможете определить самые эффективные объявления, а остальные отключить.
4. Когда вы платите
Я ставлю «показ».
5. Тип доставки оставляем без изменений.
Идентификация компании
Выбираем нужную страницу Facebook и аккаунт Instagram.
2. Формат креативов
Их 3: кольцевая галерея, одно изображение или видео, подборка. Я выбираю "одно изображение или видео".
Загружаем наше изображение для рекламы. Именно его будут видеть люди. Обратите внимание на подсказки справа. В зависимости от того, какие плейсменты вы выбрали, то и рекомендуемые размеры изображения будут отличаться. В случае с Facebook лентой — изображения разрешением 1200 x 628 пикселей. Можете создавать изображения точно под эти параметры, но можете и обрезать прям в рекламном кабинете. Нажмите на серый круг с рамкой.
3. Заголовки и текст
Дальше мы пишем наш текст объявления. Если у вас все тезисы прописаны на макете - сюда уже ничего писать не нужно.
4. Сайт
Вставляем ссылку на сайт, который будете рекламировать. Важно! Если рекламируете профиль в Instagram, копируйте ссылку мобильной версии, а не с ПК. Если вы вставите ссылку Instagram для ПК, то и люди переходя с мобильного устройства по вашей рекламе будут попадать на браузерную версию вашего Instagram аккаунта, а т.к. чаще всего там в Instagram ни кто не авторизован, то большая людей будут просто выходить и все! Вы потратите деньги зря.
5. Призыв к действию
Можем изменить кнопку призыва к действию — я выбирала кнопку «подписаться".
Все готово. Нажимаем зеленую кнопку "подтвердить "и ждем, пока объявление пройдет модерацию. После этого, оно начнет показываться людям.
Желаю. удачи в дальнейшей работе.
Если тебе понравился мини-курс, то отлично я рад).