Совершившееся вчера возвращение на Родину «одного малоизвестного блоггера», безусловно, стало самым ярким событием прошедшей недели. Сегодня мы поговорим о том, как собственными действиями власть подтвердила ранее высказанные мной мнения, а также о том, как работала российская пропаганда в день прилета Навального.
#россия #общество #законы
Начну с того, что действиями, предпринятыми 17 и 18 января, власть подтвердила основной тезис, неоднократно высказывавшийся мной в отношении Алексея. Он заключается в том, что «Кремль боится Навального». О чём конкретно идёт речь:
1) Изменение места посадки самолета, на котором летел Алексей.О подобном варианте развития событий ещё до прилёта говорили многие. Но все с усмешкой, потому что подобное казалось чем-то совершенно маразматичным. Посудите сами: любое отклонение самолета от заданного курса в современной авиационной отрасли – событие неординарное. Понятно, что Шереметьево – соседний аэропорт и лететь туда всего несколько минут, однако любое незапланированное маневрирование огромного пассажирского авиалайнера представляет собой потенциальную опасность для пассажиров. А если учесть, что на запасной аэродром отправился не только известный нам самолет «Победы», но и несколько других, то количество граждан, подвергнуты необоснованной опасности увеличивается в разы.
2) Толпы полиции и безосновательные задержания. Как будто наконец-то взялись за то, по чему соскучились. Уже с утра в интернете была куча фото и видео из Внуково, на которых запечалены стягивались полицейские ПАЗики и автозаки. Позднее стали появляться данные о вытеснении встречающих с территории аэропорта и их незаконном задержании.
3) Сбор какой-то массовки, якобы встречавшей Ольгу Бузову. О том, что это провокация, не стесняются писать даже прокремлёвские издания. Например, «Комсомольская правда» приводит слова самой Бузовой, о том, что эти люди не могли быть её фанатами, так как о поездке попросту никто не знал.
4) Какой-то совершенно клоунский суд об избрании меры пресечения. Ну, во-первых, недопуск к задержанному адвокатов – безусловное нарушение прав задержанного. А во-вторых, выездное заседание суда в химкинском отделении полиции – фарс, который ещё долго будут вспоминать. Взаимоисключающие «объяснения» необходимости такого выездного заседания, данные представителями суда и полиции, первые из которых якобы «заботились об открытости судебного процесса», а вторые «переживали из-за отсутствия у Навального результатом теста на коронавирус» могут показаться правдивыми только отбитым дегенератам и не нуждаются в дополнительном разжевывании.
Из этого мы имеем трясущуюся от возможности усиления народной поддержки Навального власть и её малорациональные движения, которые сами эту поддержку и усилят. Ну и с учётом того, что Навальный таки задержан на 30 суток, я думаю, что всё это – только начало истории. Посмотрим, что будет дальше…
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставайтесь на связи с реальностью.
Реакция прокремлевских пропагандистов на возвращение Навального.