По планам правительства России, к 2024 году сделать обязательной маркировку основных потребительских товаров. Так, к примеру, на текущий момент проходят эксперименты по маркировке пива и прочих слабоалкогольных напитков.
По заверениям главы Минпромторга, Д.Мантурова, в ближайшее время распространение правил обязательной маркировки на крепкие алкогольные напитки не планируется. Также не на рассмотрении и маркировки детского питания.
В сентябре 2020 года Д.Мантуров выступал с инициативой введения маркировки для всей алкогольной продукции.
Эксперты Бизнес-кассы, напоминают, что на текущий момент обязательная маркировка является для девяти категорий товаров: табачная продукция, медикаменты, шубы, обувь, изделия легкой промышленности, парфюмерная продукция, шины и покрышки, молочная продукция, фотоаппараты и вспышки.
Для организации торговли маркированной продукцией в розничном магазине советуем онлайн кассы Атол для 1С.