Найти тему
550 подписчиков

"Война семей" 2019 - один из лучших фильмов нашего времени

Я вот удивляюсь - если у нас могут снимать такие фильмы как "Война семей", почему они появляются так редко? Ад да, там много серий. Но назвать его сериалом не могу - все-таки это самый настоящий фильм.

Самое главное: это невероятно добрый фильм но совершенно без соплей. Тут добро проявляется потому что, что герои живые люди, А не потому что они все Павки Корчагины или Супермены. При этом, хватает и пикантных до неприличия ситуаций и юмор вполне живой и не занудный. Так что да - смотреть однозначно. Теперь о том, что зацепило лично меня.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Для меня самой важной фишкой стал возраст старшего поколения в фильме. Вот эти вот дяди и тети внезапно оказались... моими ровесниками. Это был шок, потому что в фильме показана их - моя - молодость.

Еще в фильме много из ряда вон выходящих ситуаций. Детей, сданных в детдом, выживших из ума старушек, альфонсов и большой разницы в возрасте между партнерами.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Но ведь все это как в жизни, да? И все эти персонажи не наши ли соседи, не мы ли сами? И эмоции у них обычные, человеческие и ситуации их житейские - и очень смешно поданы. И на наших глазах персонажи очеловечиваются.

Было еще кое-что интересное.

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Платный портал, на котором я смотрю фильмы любит такую фишку: они когда фильм ставят, сначала идет финальная серия. Потом ее убирают. Я вам скажу это нечто - я так еще у них "Звоните ДиКаприо" смотрела.

Вот и "Война семей" - сначала была последняя серия - кульминационная. Между персонажами что-о происходит, а я совершенно не понимаю что, и кто тут кому кем приходится, а они все орут, ссорятся-мирятся. Но все это так интересно!

А потом все пошло по очереди... Вот. Так что рекомендую!