225 подписчиков

Авто каких марок чаще всего уклоняются от штрафов в Москве, и почему это скоро может поменяться

Каждый год на улицах Москвы и других городов России сотрудники городских служб обнаруживают немалое количество машин без номеров.

Как правило, к таким уловка прибегают непорядочные автовладельцы, желающие избавить себя от штрафных санкций. При этом чаще такими методами пользуются владельцы дорогих машин, для которых, казалось бы, оплата штрафа не должна стать проблемой.

Каждый год на улицах Москвы и других городов России сотрудники городских служб обнаруживают немалое количество машин без номеров.

Из-за отсутствия номера в Москве чаще эвакуируют BMW и Mercedes

Чаще всего d 2020 на улицах столицы без номеров оказывались автомобили марки BMW. В общей сложности на них приходится 348 таких случаев. Реже в подобной ситуации оказывались Мерседесы – 282 случая. Тройку лидеров антирейтинга замыкают Тойоты – 178 случая.

Они, как и тысячи транспортных средств других производителей, были перемещены на спецстоянки. При этом отсутствие номеров создает проблемы не только городским службам, но и самим владельцам машин, так как отсутствие номерных знаков мешало связаться с ними и сообщить об участи автомобиля.

Как отмечается в департаменте транспорта, такие меры вызваны требованиями безопасности. Поэтому транспортные средства отвозятся на спецстоянки для проверки и определения владельца.

Водители дорогих авто должны платить больше?

По словам сотрудника СПб ГКУ «ДОДД» Дениса Липаткина, штрафы за нарушение ПДД должны быть не только увеличены, но и зависеть от стоимости автомобиля.

В некоторых европейских странах размер штрафа привязывают к уровню дохода нарушителя, но в российских условиях – это не подходит, так как зачастую водители дорогих автомобилей формально оказываются безработными.

Каждый год на улицах Москвы и других городов России сотрудники городских служб обнаруживают немалое количество машин без номеров.-2

Чиновник считает, что это должно снизить количество нарушений ПДД и, как следствие, повысить безопасность городских улиц. Денис Липаткин также отмечает, что для повышения безопасности на дорогах следует понизить допустимую скорость и убрать нештрафуемый порог. Однако важно добиться неотвратимости штрафа, так как если от него возможно уйти, то его размер уже не важен.

Несмотря на принимаемые меры, проблема с нарушением (в том числе неоднократным) правил дорожного движения по-прежнему стоит остро. Хочется верить, что данная инициатива не только будет реализована, но и поможет справиться с ситуацией.

Как Вы считаете, поможет ли привязка штрафа к стоимости автомобиля улучшить проблему с нарушением ПДД?

Если было интересно, подписывайтесь.