Найти в Дзене
Александр Аоки

Обломило болты крепления механизма натяжения приводного ремня.

Перед поездкой на отдых решил поменять приводной ремень. При замене ремня на СТО выяснилось, что заклинил механизм натяжения. В итоге заменили механизм с роликом в сборе и сам ремень.

Проехал тысячу км и встал («загорелся» весь приборный щиток). Открыл капот и увидел вот такую картину.

Обломило два болта крепления. Ремень и механизм целые, даже никуда не улетел. Вызвал эвакуатор и поехал к другу. Естественно, вечер под Рождество был омрачён поломкой и осознанием того, что всё дальнейшее путешествие может затянуться на неопределённое время.

Но утро вечера мудренее! С утра осмотрел при свете всё под капотом и решил снять кронштейн, а затем высверлить "обломыши".

В интернет до этого не лазил(и правильно сделал!)

Итак, начал:

9 часов утра. Асфальтированный двор сельского дома, январь, 10 градусов на улице.

Перечень работ:

1. Домкратим авто, снимаем правое переднее колесо и открываем защитный лючок подкрылка.

2. Снимаем защиту двигателя (задний правый болт и два передних),отодвигаем назад к левому колесу.

3. Снял все фишки и крепления эл. жгута и отвёл вправо.

4. Снял резиновый патрубок от воздушного фильтра к заслонке.

5. Открутил три болта крепления компрессора (верхний болт головкой на 12 на маленьком квадрате, т.к. мешает выступ на компрессоре для электропровода)

6. Снятый компрессор отодвигаем вправо.

Схема крепления кронштейна на блоке.
Схема крепления кронштейна на блоке.

7. Снял с впускного коллектора крепление рампы и саму рампу с форсунками( все отвёл вправо).

8. Откручиваем сам кронштейн. Для этого:

а) Откручиваем верхний болт крепления генератора и ослабляем нижнее крепление. Опускаем генератор и откручиваем болт №3. Все остальные болты откручивать согласно схеме выше.

9. Снимаем кронштейн и видим эти "заломыши"

-3
-4

-5

10. Высверливаем "заломыши".

11. В автомагазине купил два болта 8x45 с гровером (при креплении механизма натяжения под гровер подложил шайбу.)

-6

12. Сборку производил в обратном порядке. ( успел всё собрал к 17:00, начало темнеть. Установку ремня оставил на утро)

Утром установил ремень, поставил защиту, лючок в подкрылке и колесо. Завёл авто- всё ОКЕЙ. Прокатился, помыл авто и в дорогу. Пока, полёт нормальный, без проблем доехал до места отдыха.

Решил поделиться с людьми, т.к. прочитав в интернете, как решают эту проблему, оказался в диком шоке.

Всем удачи и не ломайтесь в дороге!!!)

P.S.

Эту информацию я выложил по просьбе отца.

В комментариях отец не нуждается, просто помогает людям!

Авто
5,66 млн интересуются