Найти в Дзене
Мир авто

Почему эти автомобильные компании снялись с производства?

Конечно, нам жалко марку Москвич примерно так же, как американцам Oldsmobile. Первый в СССР автомобильный конвейер, первая советская малолитражка, нацеленная на частников, первый доступный массовому послевоенному покупателю легковой автомобиль! И вот такой финал! Неплохой конструктивно Москвич-2141 стал жертвой уничтожающего любую конструкцию скверного качества и некомпетентности руководства

Конечно, нам жалко марку Москвич примерно так же, как американцам Oldsmobile. Первый в СССР автомобильный конвейер, первая советская малолитражка, нацеленная на частников, первый доступный массовому послевоенному покупателю легковой автомобиль! И вот такой финал! Неплохой конструктивно Москвич-2141 стал жертвой уничтожающего любую конструкцию скверного качества и некомпетентности руководства завода и его покровителей. Все кончилось никому не нужными Князьями и Калитами (ударение в этом имени поставьте сами). Прошли слухи, что компания Renault подумывает возродить советский бренд. Сомневаюсь, да и кому он теперь-то нужен?

-2

Такая же участь постигла Hummer. Хотя бренд возник лишь в 1992 году, за пару десятилетий он успел стать поистине легендарным. Особенно полюбились внедорожники на базе армейского вездехода «Хамви» в России. Настолько, что на протяжении трёх лет, с 2006 по 2009 годы, у нас даже собирали эти автомобили. Тревожный звоночек для «Хаммера» прозвучал во время кризиса 2008 года. Владелец марки, корпорация General Motors, из-за падения спроса решила избавиться от этого подразделения и уже договорилась с китайцами. Однако в последний момент местные госорганы забраковали сделку, и американский автогигант был вынужден прекратить производство «Хаммеров». Брутальный внедорожник точно остался в прошлом. Технологии не стоят на месте, и теперь даже армейский «брат» «Хамви» не нужен американской армии.

-3

Компания Nissan выводит с рынка две не самые популярные модели. Речь идет о пикапах NP300 и Navara. По мнению производителя, спросом они не пользовались из-за слишком большой стоимости. От себя добавим, что NP300 к тому же очень стар конструктивно и по комфорту в салоне проигрывает и Mitsubishi L200, и Toyota Hilux, и Volkswagen Amarok, а соревноваться с УАЗовским пикапом по стоимости было невозможно. Цена объясняется тем, что обе машины производились за границей, а значит, больше других моделей были подвержены курсовым колебаниям. В итоге за 2014 год было продано 996 Navara и всего 544 NP300. Поставки авто уже прекращены, дилеры распродают остатки.

-4

BYD Этот китайский автопроизводитель однажды уже пробовал зайти на наш рынок в середине 2000-х годов, но ушел с него в 2011 по вине все того же спроса. Вернувшись в Россию в 2014 году, компания снова свернула продажи в феврале этого года. В этот раз с популярностью все было совсем плачевно – в этом году не было продано ни одной машины, а в 2014 году всего пять россиян решились на покупку авто этой марки. И это при том, что, например, в 2008 году BYD смогли продать в России почти 5,5 тыс машин.