Когда-то раньше шведские автомобили были синонимом всего самого безопасного и практичного. Время шло, уже настал миллениум, всё сильно поменялось. Но должны же остаться какие-то ценности прежней эпохи? Нет, в нашем контексте даже марка Volvo потеряла свои материнские корни. Всё просто – её с потрохами продали предприимчивым азиатам. Дело в шляпе! С тех пор мы получили парочку приличных кроссоверов на одной платформе со «шведами». И теперь уже непонятно, к какой нации относить новый седан Volvo S60.
Технические данные
1. Двухлитровый турбодвигатель мощностью 290 сил. Позволяет удерживать расход топлива на приемлемом уровне и сохранять неплохую динамику.
2. В роли КПП выступает традиционный 8-ступенчатый «автомат». Отличный выбор для любого стиля вождения.
3. Привод на переднюю ось. Если новинка доберётся до России, то нам предложат только вариант 4Х4.
4. Подвеска сделана независимой по кругу. В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы.
Почему Вольво имеет шансы в мире, но не в России? Всё просто, нет локализации, поэтому цены на новинку будут просто запредельными. И мало кто захочет приобретать такой автомобиль, заведомо переплачивая. Поэтому рассчитывать на успех не стоит.
Что интересного «швед» может предложить нашему брату? Приятный облик снаружи и внутри. Причём, салон выполнен в минималистичном исполнении, с участием отличных материалов. Кстати, раскрою секрет, лично я никогда не ездил на Вольво за рулём, а тут пытаюсь о них рассуждать. По части безопасности есть все современные системы, включая «полуавтопилот». Но достаточно ли этого набора, чтобы заставить человека обратить внимание на Вольво? В современном мире , думаю, что нет. Ничего эксклюзивного нам «шведо-китаец» предложить просто не может. Просто добротный авто по цене, несколько выше средней планки.
Будет ли Volvo S60 популярнее Camry? Вопрос скорее риторический, ведь и так ясно, что в нашей действительности такое просто невозможно. Так вот, что должно произойти, чтобы более дорогой седан смог сравняться с продажами «японца»? Кстати, корейцы, которые дешевле, типа Kia K5 тоже будут продаваться лучше. Что же касается до сегмента «тройки немцев», то они уж точно не позволят «шведу» захватить пальму первенства.
Вот такая мировая премьера скоро ждёт всех. Повторю, не ясно, когда машина сможет поступить в продажу к нам. Но, можете уже начинать копить деньги, кому она понравилась. Спасибо, что прочитали, ставьте лайк и подписывайтесь!