Денис Сологуб, Президент компании «Азбука вкуса», сообщил о том, что по итогам 2020 года онлайн-продажи одноименной торговой сети увеличились в 2 раза.
При этом CEO сделал акцент на увеличении доли прибыли, полученной через онлайн-продажи», в общем обороте выручки:
«За весь 2019 год она составляла 3% в обороте, за 2018 — 2%. Сейчас 6% совокупно (если включать «Яндекс.Лавку» и «Самокат», «Яндекс.Еду»). Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности — качество, сервис и ассортимент.
Нам бы хотелось, чтобы сервис соответствовал тому уровню, к которому мы привыкли. Мы не будем активно подключать партнеров, а будем пытаться работать над улучшением сервиса и качеством».
Важно отметить, что ритейлер не видит перспектив в развитии собственных дарксторов и планирует организацию доставки из работающих магазинов.