1,1K подписчиков

Свекровь считает, что мужу со мной не повезло.

13K прочитали

Помните анекдот? Когда встречаются две женщины, и одна из них говорит, что дочь удачно вышла замуж, муж ее балует и на моря возит, а вот сыну не повезло, жена у него поездки на моря требует.

Мне всегда нравился этот анекдот! И я никогда не думала, что я окажусь той самой женой из анекдота!

Только в нашей истории есть отличие - по мнению ММ (так я сокращаю имя-отчество свекрови) ее дочка Карина тоже неудачно вышла замуж.

Для тех, кто впервые на моей канале и еще не знаком с таким колоритным персонажем, как моя свекровь, рекомендую прочитать вот этот рассказ. Там рассказано, кто есть кто, и содержатся ответы на вопросы, почему мы живём со свекровью и зачем я рожала детей "не в своё жилье".

Я уже писала, что голубая мечта ММ - чтобы мы все жили вместе с ней. Но больше всего она тоскует по времени, когда первый муж уже ушёл, Артем и Карина выросли и жили с ней. Одни. Без вторых половинок. Карина начала жить вместе с Ренатом примерно за год до того, как я переехала к Артему.

Свекровь искренне считает, что тогда было самое лучшее время. И не надо было, чтобы в жизни ее детей появлялись вторые половинки. Тогда было лучше. Ей. Ну а мнение ее детей никогда не учитывалось.

Но дети - не комнатные собачки. Выросли. И жить захотели своими семьями. Тогда свекровь настояла, чтобы все жили с ней. Под ее чутким руководством. Ну как-будто бы у нее теперь не двое детей, а четверо. Классно же?

Отвечу. Нифига не классно. Но кто ж нас, детей, спрашивал.

Я не могу знать, сколько всего про меня говорилось Артему. Но могу представить. Потому что я слышала, сколько говорилось Карине про Рената. Причём одно и то же действие подавалось то со знаком плюс, то со знаком минус.

- Ах, какой Ренат молодец, готовить умеет. Встал утром, яичницу на всех сделал! Артем никогда не готовит!

- Зачем твой Ренат опять потратил все яйца и колбасу на эту дурацкую яичницу! Опять в холодильнике пусто, да ещё и брызги от масла всюду! Сковороду не помыл за собой! Пусть не лезет к готовке, если не может нормально делать!

Да, вчера мог быть один сценарий, а сегодня другой. Никогда не угадаешь. Интрига, что б ее!

Из подобного, что я знаю про себя:

- Лика молодец, всегда вкусно готовит, не то, что моя Карина, которая суп до сих пор варить не умеет!

- А Лика у тебя вообще готовить сегодня собирается? Или опять пельмени трескать будете? Не надоело одними полуфабрикатами питаться?

Справедливости ради, замечу, что пельмени мы едим раз в пару недель потому, что их очень любит Маша, а наш ужин не всегда подходит для нее. Например, пасту с морепродуктами она не ест ;)

А полуфабрикаты я вообще не беру, в отличие, кстати, от самой ММ. И не потому что я такая суперская хозяйка - просто от готовых котлет у меня изжога. Я предпочитаю замораживать свои котлеты. Просто сырые слепленные убираю в морозилку, а потом обжариваю, когда надо быстро сделать ужин, очень удобно, кстати.

Но логические доводы ММ не приемлит. Это бессмысленно, много раз проверяли.

Ренату ставилось в упрёк, что он с мелким Гришей ни разу сам не сидел, и спал в другой комнате. Типа, какой же хреновый отец!

Артем помогает мне с девочками с момента их рождения. Он спокойно может погулять один, для него не проблема поменять подгузник. Думаете, ММ говорит ему, что он хороший отец? Как бы не так! Он подкаблучник, которого жена заставляет заниматься детьми.

Карина то молодец, что на работу вышла, когда Грише четыре месяца было, то хреновая, не мать, а кукушка, и вообще, лишить бы их с Ренатом родительских прав, а Гришу забрать себе. Я не утрирую, я действительно неоднократно слышала эту "светлую" мысль от свекрови.

Я тоже то молодец, что сама с детьми занимаюсь и хозяйство веду, то "могла бы и на работу выйти, Артем ведь не железный вас всех, дармоедов, содержать!" Правда, куда я должна при этом деть детей, не говорится. Наверное, брать с собой на работу. Кстати, мои подработки это тоже то плюс (лишняя копеечка в дом), то минус (детьми бы лучше занялась).

Ренат то дурак, лежит на диване с телефоном в руках, ничего не делает, то молодец, дело организовал, хорошие деньги получает. Это Артем дурак, на чужого дядю работает. А под настроение и Артем молодец, карьеру делает, не каждому это дано!

Разумеется, похвалы - это в лицо, а вот за глаза с другой парой можно и грязью полить. А потом ММ удивляется, почему же у нас не сложилось дружбы между парами? Ведь и Артем с Ренатом ровесники, и мы с Кариной.

А вот из-за таких обсуждений, когда постоянно надо с кем-то против кого-то дружить, и не получилось у нас с ребятами не то, что дружбы, даже просто теплых отношений.

Фотосток iStock.
Фотосток iStock.

Карине ММ постоянно твердит, чтобы та разводилась, что Ренат плохой, зарабатывает мало, жадный, пьет, с ребёнком не занимается... Список можно продолжать до бесконечности.

После одной из ссор с Ренатом Карина, распаленная своей мамой, даже притащила из ЗАГСа заявление на развод. Тогда они ещё жили с нами. Каюсь, я вмешалась. Хотя считаю, что не стоит лезть в чужие отношения. Но тут на Карину было такое давление ММ, что противосес по-любому был нужен.

Я просто поговорила с Кариной. Спросила, не погорячилась ли она. Я ни в чем не пыталась ее убедить, просто спокойным разговором снизила немного накал страстей. Убедила ее спокойно обсудить все с Ренатом. И практически стояла в коридоре, не пуская ММ "помочь им поговорить", когда та рвалась к ним в комнату.

Может со стороны это все кажется нереальным, и вы скажете, что я вру, утрирую и т.д., но я рассказываю абсолютную правду.

Я в открытую говорю Артёму, что как только его мама разведет Карину и Рената (а это лишь вопрос времени), то она примется за нас.

Осталось потерпеть полтора года. Я очень надеюсь, что после нашего переезда на квартиру, ММ не сможет разрушить наш брак.

Уважаемые подписчики, я вновь убедительно прошу Вас в комментариях уважать собеседников и автора. Мы все имеем право на своё мнение, но давайте и о приличиях не забывать! Прямые оскорбления кого-либо и сообщения с матом будут удаляться! Давайте жить дружно, как говорил кот Леопольд ;)
Другие рассказы про мою свекровь и нашу семью можно найти по хэштэгу:

#моя свекровь и ко