Боль- это вирус, который поразил человечество и дал возможность государствам поиметь полный контроль над каждым жителем своей страны. В поисках вакцины пострадали тысячи людей. Даже те, кто выздоравливал, больше никогда не возвращался с больницы домой.
Маска. Очки. Перчатки. Атрибуты, без которых незаконно выходить из дома, давно используются в коммерческих целях. Есть принты на любой вкус - с любимыми героями, с умными цитатами, рекламой своих социальных сетей. Ева ежедневно использует разные образы для наименьшей узнаваемости.
Она одевается, распечатывает скачанный из интернета документ на цветном принтере, чтобы липовая подпись была синей, обводит ее ручкой и прячет в рюкзак. Рюкзаки стали делать широкими, но почти плоскими. У Евы был особенный - с твердой нашивкой, чтобы дротики со снотворным не проникали под кожу.
Фитнес браслет издал вибрацию, на экране появилось сообщение "собрание Вольных через час"
Ева прячет волосы под капюшон толстовки и выходит из квартиры. На улице повсюду военные, но всех подряд они не проверяют - люди уже привыкли к правилам и дальше аптеки или магазина не выходят. Но если покажешься им подозрительным, то спросят документы. Попытаешься сбежать - получишь дротиком в спину и статус полной изоляции.
У Евы есть несколько схем побега, которые она чередует, чтобы не попасться. Сегодня она использует вариант "хлебный", то есть через черный выход магазина, который находится возле отдела с хлебом. Сотрудников на работе мало, поэтому ускользнуть получается незаметно.
В городе есть вымершие районы, где карантин не помог обойти заболевание. Всех людей так или иначе вывезли: кого-то в больницу, кого-то в крематорий. В одном из таких районов как раз и собирается Вольные.
- Ты как раз вовремя. Мы обсуждали захват синего госпиталя. - Обратился к Еве Майкл.
Госпитали делятся на 3 типа: белые, красные и синие. В белые принимают пациентов с первичными признаками заболевания или если ты подозреваемый, то есть контактировал с зараженными. Красные для тех, кому необходимо усиленное лечение. От туда два пути. Если человека не удалось спасти, то крематорий, но если вылечили, то он направляется в синий госпиталь. Никто не знает, что именно там происходит, какие эксперименты проводятся, но ходят слухи, что именно в них изобретают вакцину.
- Есть предложения? - Майкл является главой движения с тех пор, как его семья погибла от пандемии. Он нашел таких же одиноких людей и объединил их в общину. За год они стали друг другу семьей.
- Пациентов отслеживают очень внимательно. Да и доступа у них ни к чему кроме своей койки нет. -Ответила Ева
- Значит надо подойти с другой стороны. - Взгляд Ника чаще всего был опущен, но когда ему в голову приходила идея, то он приподнимал голову и смотрел людям прямо в глаза. - Ира ведь медсестра белого госпиталя, может ей подать заявку на следующий уровень?
- Нельзя попасть на работу в синий госпиталь, не пройдя красный. - Ира была медсестрой в одной из главных больниц города. Как только люди начали болеть вирусом Б, она вызвалась помогать в госпитале. За год Ира добилась расположения у начальства и получила должность главы отделения.
- Это ведь очень опасно! - Возмутился Алекс, взяв Иру за руку.
- Ничего. Я справлюсь. Это ведь ради ради всеобщего блага. - Она накрыла свободной рукой его кисть и отчаянно улыбнулась.
- Значит решено. Завтра же напишешь заявление на перевод. Брыскин должен пойти тебе навстречу.
Домой Ева вернулась уже затемно. На душе у нее было тяжело и тревожно. Она знала, что по статистике 75% медсестер в красном госпитале сами становились пациентами. Но другого варианта Вольные не нашли. Ева открыла ноутбук и начала печать документов на предстоящую неделю.