Найти тему
Vostoklis_kim

Хуа Чен

Хуа Чэн 

(花城 Hua Cheng) — Второй главный герой новеллы, Маньхуа и дунхуа. Непревзойдённый Князь Демонов, один из «Четырех величайших бедствий», также получил прозвище «Собирателя цветов под кровавым дождем», поскольку, прогуливаясь под кровавым дождем, накрыл зонтом цветок, растущий у края дороги. 

Когда он впервые появился, то бросил вызов 35 небожителям верхних небес, однако двое из них (Фэн Синь и Му Цин) вызов не приняли. Хуа Чэн победил, сделав свое имя наибольшим кошмаром небесных чиновников за одну встречу. 

В истинном облике у Хуа Чэна черные распущенные волосы, тонкая коса с вплетенной красной бусиной, имеющей особое значение. Ярко-красная туника, поверх белых штанов. На руках серебряные наручи. На ногах звенят серебряные цепочки. Также повязка на один глаз, правый.

Он харизматичен и умен. Хуа Чэн мало заботится о других и в основном действует в своих собственных интересах. Однако к Се Ляню он очень нежен, относится к нему с величайшей заботой, уважением и предлагает ему все, что он пожелает. После того, как они поженились, он показал себя страстным любовником, который не любит находиться вдали от Се Ляня

Несмотря на то, что он является повелителем демонов, он не является истинным злом, поскольку не предпринимает никаких злых или варварских действий. 

Он любит собирать редкие сокровища, имея большую коллекцию антиквариата и бесценных артефактов и оружия, некоторым из которых тысячи лет. По иронии судьбы, он относится к ним довольно беспечно. Ему все равно, когда они уничтожаются, да и он сам иногда злоупотребляет ими. 

Он высокомерен, хотя и по праву, так как является одним из самых сильных персонажей. Несмотря на это у него есть и более уязвимая сторона. Он глубоко неуверенный в своих чувствах и чувствовал, что недостоин любви Се Ляня. Хуа Чэн очень обрадовался, когда узнал, что они взаимны.

За более чем восемьсот лет назад до начала основных событий, будучи ребенком десяти лет, был спасён Наследным Принцем Сяньлэ — Се Лянем. Во время праздничного шествия в честь праздника середины осени мальчик взобрался на стену окружающую столицу, в надежде что от этого обзор на шествие улучшится, но из за несчастного случая не удержался на стене и упал. Се Лянь отыгрывая роль Бога в постановке увидел попавшего в беду ребенка и бросился на помощь, тем самым вызвав большое уважение народа и недовольство наставников(обычно во время праздника под стеной столицы постановка проезжала не менее пяти кругов, из за уверенности что что это принесет счастье стране, в тот же раз полных кругов было всего три). Тогда же маленький Хуа Чен подобрал потерянную принцем коралловую серьгу, которая позже станет неотъемлемой частью его образа. 

Позднее кузен Его Высочества — Ци Жун, не восхищённый тем, что его Царственный Брат пачкал руки о какого то сироту из простолюдинов, возненавидел юного Хуна. Ци Жун приказал своим слугам схватить мальчика, жестоко избить его, а затем спрятав ребенка в мешок прокатить его по всем дорогам столицы. Опять же, по случайности Се Лянь оказался рядом и снова пришел на помощь мальчику. После этих событий Хуа Чен вместе с Его Высочеством, Му Цином и Фен Синем отправился в монастырь, в котором принц занимался самосовершенствованием. Там же советник пророчил для Хуа Чена ужасную судьбу человека родившегося под Одинокой Звездой, в тот же вечер после небольшого нападения духов на монастырь мальчик сбежал.

Се Лянь

Его возлюбленный и человек, которым он восхищается больше всего. Хуа Чэн питает к нему глубокие чувства. Небесные чиновники считают его злым, но они все были шокированы когда увидели, что с Се Лянемон очень добр. 

Сам Хуа Чэн заявил, что является самым преданным последователем Се Ляня и более чем доказал свое слово, трижды умирая за Се Ляня и каждый раз возвращаясь, чтобы присматривать за ним и защищать его. Он сделает для Се Ляня все что угодно, если тот попросит.

Его способности высоки. Оружием является сабля - Э мин (жизнь в страдании). Сражается саблей, так как при войне государства СяньЛэ, Се Лянь ему посоветовал использовать саблю, а не меч. Призрачные бабочки, которыми он может управлять и смотреть через них(Таким образом он иногда присматривал за Се Лянем.) 

Его описывают, как красноречивого и обладающего ораторским искусством демона. Это показывают в момент его победы над Богами Литературы, которых он обыграл в словесной перепалке. Также искусен в сражении - он одерживают победу над Богами Войны.