Найти тему
Моменты мотоциклиста

Топ 5 ошибок мотоциклиста

Оглавление

1) У меня прямоток-меня все слышат!

Большинство мотоциклистов меняют свой стоковый глушитель на прямоточный, объясняя это тем, что так безопасней и меня все слышат. Раз меня все слышат, значит все уступят, пропустят и вообще мне все должны. Передвигаясь на машине, я замечаю мотоцикл только тогда, когда он меня обогнал. Звукоизоляция в автомобиле не лучшая. Если байкер приближается не спеша, его слышно, но не понятно где он, если еще несколько полос. Есть люди, которые ездят тонированные, с громкой музыкой, пожилые, каким бы громким прямоток у вас не был, они не услышат, поэтому не стоит расслабляться. Громкий выхлоп только раздражает жителей, вызывает негатив к мотоциклистам.

Стоковый выхлоп с наклейкой Акрапович
Стоковый выхлоп с наклейкой Акрапович

2) Быстрая езда межу рядами

В среднем я езжу между рядами не быстрее 15 км. час, главное не стою в пробке, зачем ехать быстрей ?
Замечаю, что большинство мотоциклистов превышают скорость. Когда едут за мной, сигналят, что бы я двигался быстрей или пропустил их. Но из-за машин может выбежать пешеход, откроется дверь автомобиля, или вас не заметят и начнут перестраиваться. Я много раз сталкивался с подобным, но благодаря моей медленности, неприятностей удалось избежать.

Благодаря небольшой скорости, аварии не было.
Благодаря небольшой скорости, аварии не было.

3) Паника

Большинство падений и аварий из-за нее. В страхе зажимают передний тормоз, и как следствие, падение. Именно из-за паники я попал в свою первую аварию, только начинал свой первый сезон, и много не знал. Теперь я понимаю, что страх только усугубит ситуацию, главное оставаться холодным, и как можно эффективнее уйти от аварии.
Однажды я вышел на обгон машины, впереди нее двигался еще автомобиль, расстояние приблизительно метров 60, скорость 120. И вдруг впереди идущий автомобиль решил съехать в поле , повернув на лево. Я летел ему точно в дверь. Тогда я подумал, что если поверну в его сторону, то удар получится скользким и должен отбросить меня в канаву, но затем я увидел небольшое окно между авто и обочиной. Автомобилиста которого я обогнал, понял, что я не торможу и впереди идущий авто поворачивает, скинул скорость, я нырнул в этот карман, правда по обочине не сильно приятно ехать, но я удержал мотоцикл. Все длилось какие-то секунды, но идеи пришло две.
Когда автомобилист выходит на обгон, и не успевает завершить маневр, и вы несетесь друг другу в лоб, не нужно паники, пристройтесь правее, скиньте скорость, дайте ему понять что места хватит всем. Вот она, сила холодной головы.

Автомобиль поворачивал на красный, ушел вправо.
Автомобиль поворачивал на красный, ушел вправо.

4) Выпендреж

Посадить красивую девушку, прокатить ее с ветерком, показать какой быстрый мотоцикл, и как следствие не справиться с управлением. Езда на заднем по городу, при падении Ваш мотоцикл может отлететь в пешехода.

-4

5) Уверенность в своем мастерстве

Переоценив свои возможности можно сильно пожалеть. Если вы думайте, что войдете в поворот на скорости 80 км. ч., скиньте до 60. Думайте, сможете проскочить между этими двумя машинами, не стоит, дождитесь более удачного момента. И всегда повышайте свой навык вождения.

Не устраивайте гонки в городе, а машина Subaru wrx
Не устраивайте гонки в городе, а машина Subaru wrx
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, я очень рад этому. Не забудь подписаться. Отличного Вам дня!