ВВЕДЕНИЕ:
Ошибка, которую допускают большинство маркетологов при разработке веб-сайта, заключается в том, что они не проводят анализ времени, когда потребитель наиболее заинтересован в покупке.
Прежде чем какой-либо бренд начнет процесс разработки веб-сайта, им необходимо глубокое понимание своей целевой аудитории. Им также необходимо определить, насколько важным будет веб-сайт для преобразования потребителей в клиентов. Например, можно утверждать, что веб-сайт для замороженной пиццы не так важен, как веб-сайт по продаже велосипедов.
ВАШ САЙТ ЭТО ВАШ БРЕНД
Если люди заходят на ваш сайт, они поднимают руку и говорят: «Я хочу узнать больше о продуктах, которые вы продаете». Ошибки, допущенные вами (плохая наполняемость, неактуальная информация, нелогичность кнопок) могут расстроить покупателей и, что более важно, привести к их потере.
Убедить руководство в том, что ваш веб-сайт действительно важен для вашего бренда. Не позволяйте себе использовать ярлыки для развития своего фирменного магазина. Развитие отношений потребителя с брендом в интернете требует тщательного планирования и это лучше всего происходит с использованием процесса, который приводит к хорошей работе в интернете.
Шаг 1: Исследование – углубленное изучение текущей деятельности, материалов, процессов, показателей, а также будущих желаний и потребностей. Этот этап обычно включает в себя определение факторов развития бизнеса для гарантии успеха.
Шаг 2: Анализ подразумевает под собой проверку деловых, финансовых и маркетинговых вопросов, движущих сайтом. Цели проекта, результаты, основные этапы, предпосылки, риски.
Шаг 3: Стратегия – разработайте стратегический план, который учитывает потребности бизнеса и торговой марки, чтобы формально установить направление. Формально определить и изложить цели бизнеса и маркетинга, стратегию и критерии оценки. Придите к согласованному мнению по определению и измерению «успеха».
Шаг 4: Предлагаемые решения – воплотите результаты стратегии и рекомендации в реальные решения. Полные решения лежат в основе следующих вопросов:
- Чем мы собираемся заниматься?
- Как это будет измеряться?
- Как мы собираемся напрямую удовлетворить потребности клиентов и бренда?
Шаг 5: Веб-дизайн – создай дизайн.
Определите необходимые конкретные страницы или шаблоны, отдельные элементы страницы, и как эти страницы будут соответствовать друг другу.
Определите, кто будет разрабатывать контент и, где находить материалы (логотипы). Предупреждение: обычно это происходит, когда другие люди хотят принять участие, и их вклад может испортить отличный сайт компании.
Шаг 6: План проекта объединяет стратегические и исполнительные составляющие процесса. Это завершение всего планирования бизнеса и бренда, которое отражает наши целевые потребности рынка и цели веб-сайта.
Шаг 7: Творческое развитие. Творческие группы начнут работу с творческих результатов и начнут процесс разработки. Сюда входят: вводные бренд-сессии, креативные концепции и дизайн, контент-материал, руководство по стилю, креативные обзоры и предварительное обсуждение, касающиеся удобства использования и тестирования.
Шаг 8: Создание веб-сайта. Разработка и тестирование программного обеспечения основано на утвержденных решениях, спецификациях и проектах. Первоначальный анализ фреймворка сайта (макет и навигационная карта).
Шаг 9: Тестирование сайта. На протяжении всего процесса разработки вы всегда должны привлекать вашу целевую аудиторию к тестированию возможностей использования сайта. Это решающий этап разработки и он свидетельствует о последнем этапе подготовки. После завершения первоначальной сборки вы должны немедленно начать тестирование и процесс проверки качества. Он будет состоять из нескольких этапов тестирования и обзора, а также включать тестирование в нескольких браузерах (например, Internet Explorer, Firefox, Chrome, Safari) и форматах (платформы для мобильных устройств и смартфонов).
ВАЖНО ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ:
1. Важно, чтобы вы получили вступительный взнос перед тем, как вы начнете и будете задействованы в процесс разработки вашего сайта.
2. Не позволяйте людям, не участвующим в проекте помешать вашему прогрессу. Убедитесь, что у вас есть данные для резервного копирования всего, что вы делаете.
3. Не думайте, что когда ваш сайт запустится, все готово. Вам необходимо оптимизировать сайт при анализе его метрик.
4. При передаче метрик сайта обязательно выйдите за рамки числовых показателей. Например, веб-сайт с большим количеством посетителей может показаться отличным, но если ваш показатель “ненужных просмотров” составляет 89%, у вас есть проблема.
5. Не попадите в ловушку контента. Если вы продаете консервированные овощи, действительно ли вам нужно большое количество контента?
6. Социальный маркетинг мертв, но людям все еще нравится делиться материалами в социальных сетях. Дайте им инструменты для обмена веб-страницами и контентом.
7. Не думайте, что вам нужно тратить много денег на контекстную рекламу. Потребители достаточно осведомлены, чтобы набрать brand.com, чтобы попасть на ваш сайт.
8. Позвольте людям связаться с вами и убедитесь, что вы доступны в Интернете.
P.S. Если мысль о разработке сайта не дает вам покоя, а, как выяснилось, знаний и умений для создания качественного сайта самостоятельно недостаточно, обратитесь за советом к специалистам. Кстати, мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы по разработке сайта!