Я вчера "ушел" из Мегафона, после того, как 10 лет пользовался услугами этого оператора.
Все началось с того, что я решил на время отключить пакет 15 гб интернета за 500 рублей (я инвалид по слуху, разговоры по мобильнику не нужны, а вот с интернетом, сами понимаете, очень актуально).
Подключил я этот пакет лет пять назад, до поры до времени им пользовался, особенно летом на даче. Но сейчас кризис заставляет всех экономить и деньги считать, вот и я задумался: раз все равно дома зимой сидеть, а там есть свой интернет, через вай-фай компании "Ростелеком", может до весны отключить пакет?
В конце декабря об этом не думал еще, и оплатил как обычно, и к 13 января из 15 гб израсходовал совсем мало, 13 гб примерно. Я подумал, что отключу пока услугу и до конца февраля хватит оплаченного траффика, с вай фай-то домашним.
Отключил. И что вы думаете? Через час приходит смс, что "у меня израсходован интернет, и списано 17 рублей за дополнительные 100 мб". Я, конечно, возврат денег за неиспользованную до конца услугу не ждал, но так по простому взять и отнять то, за что деньги на месяц вперед получили - это, видимо, для ребят с Мегафона дело привычное. А дальше понеслось примерно так (напомню, сижу дома, на вай-фай):
Заинтриговали они меня таким откровенным отъемом денег и стал я смотреть историю списаний (каюсь, редко туда заглядывал раньше, а, оказывается, надо было).И обнаружил, что у меня еще с лета раз в неделю списываются по 80 р. стабильно за непонятный Банк Раунд. Вот так примерно:
Денежка, конечно, небольшая (на то и расчет, видимо), но с чего вдруг я буду отдавать непонятно за что непонятно кому 250 р. в месяц? Пошел в офис Мегафона, думаю, спрошу, куда делись оплаченные мной 15 гб интернета и куда уходят деньги с моего баланса, что это за Банк Раунд мифический?
Пришел. Про интернет мне сказали-как отрезали- а вот так положено! Оплатил услугу- если продлять ее до бесконечности и платить Мегафону, стало быть, до второго пришествия, не хочешь- лишаешься и денег и траффика!
Мегафон, ты не офигел ли? - подумал я. Но отложил эту тему на пять минут, думаю все таки меня платежи Банк Раунд больше интересуют. Консультант девочка вежливая, долго смотрела личный кабинет мой, носик чесала. Позвала второго консультанта, потом к директору сходила. Подписок, говорит, у вас никаких нет. Стало быть платить вы никому не должны за подписки какие-то. А платите.
Я говорю-ну раз такое дело, и деньги мои уже ушли в непонятном направлении- может вы хоть что-то на будущее сделаете, как-то заблокируете такие списания с моего баланса, чтоль, чтоб больше ко мне этот вымогатель с недельной регулярностью не заходил и по тихому с моего кармана мелочь не тырил? "А ничего не можем сделать!" - отвечает. "Кто такие не знаем, за что с вашего баланса у нас деньги берут, не знаем, но и отключить это не можем!"
Я сказал по-райкински: привет, ребята, вы хорошо устроились! и пошел в соседний офис к другому оператору. Взял там симку,переключил телефон. Называть оператора не буду, чтобы не подумали что реклама это.
А вы свой баланс не смотрите? У вас такие списания тоже бывают?