В мире, в котором выходит несколько сотен фильмов в год, сложно успеть посмотреть все, что идет в кинотеатрах. Чаще всего зрители стремятся увидеть очередной блокбастер, кинокомикс или сиквел любимой франшизы. В этой киногонке выигрывает тот, кто больше всех вложился в рекламу своего продукта. У создателей малобюджетных картин чаще всего просто нет ресурсов на раскрутку, тем не менее, и такие фильмы становятся замеченными критиками и даже получившими высокие результаты. В этой подборке вы найдете фильмы с высоким рейтингом, которые, вероятно, пропустили.
«Паранойя» (реж. Ди Джей Карузо, 2007)
Эта картина – оммаж на известный многим фильм «Окно во двор», снятый в 1954 году таким легендарным режиссером, как Альфред Хичкок. Фильм полностью переосмысливает классику, добавляя картине более мрачные эмоциональные и визуальные оттенки. Главный герой Кейл, в исполнении Шайа ЛаБафа, вынужденный проводить свои дни за биноклем у окна. Однажды Кейл замечает подозрительное поведение своего соседа, совершившего кровожадное преступление.
«Белый плен» (реж. Фрэнк Маршалл, 2005)
ильм производства студии Disney, сюжет которого повествует об антарктической научной экспедиции, направленной на поиски метеорита. Главный герой Джерри Шепард вместе с лучшим другом по имени Купер попадают в бурю тяжелых событий, которые заставляют их бросить собачью упряжку и вернуться. Отныне восемь пушистых друзей вынуждены бороться за выживание в снегах Антарктики. Фильм является ремейком на японскую версию сюжета.
«Бункер» (реж. Оливер Хиршбигель, 2004)
Фильм с детальной подробностью воссоздает последние часы немецкого правителя в дни боя за Берлин во времена Второй Мировой. Главной особенностью картины является то, что создатели не стремились исказить настоящую историю или дать эмоциональную окраску поступкам фюрера, для них было важно показать финал войны таким, каким он являлся на самом деле. Лишь логика и сухие факты, обернутые в художественные аудио-визуальные образы.
«Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (реж. Эндрю Доминик, 2007)
Картина переосмысливает такой жанр, как вестерн: теперь больше внимания уделяется не перестрелкам, оружию и локейшену, а поступкам и диалогам героев. Лента не претендует на оригинальность сюжета, но является крайне достоверным отображением произошедших событий.
«Хозяева ночи» (реж. Джеймс Грэй, 2007)
На дворе 1998 год. Полиция сражается против запрещенных веществ. В расход идет любой, кто попадется отрядам под ноги – здесь больше нет места правде или лжи. Есть только миссия. Миссия по уничтожению наркотиков. Герою Хоакина Феникса, менеджеру ночного клуба Бобби Грину, часто наносят визиты местные гангстеры, от которых Грину приходится скрывать одну незначительную деталь: и брат, и отец его – полицейские.
Какой фильм Вам понравился больше всего? Пишите в комментариях!