📌Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD
Средний ресурс 150-300 тыс км. Есть экземпляры проехавшие около 400 тыс км.
🛠️Частые проблемы :
🔴 Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км(бывает и раньше)
🔴 Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей.
🔴 Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя.
⚠️К выше перечисленному можно отнести:
Термостат ресурс 70-100тыс км.
Течь помпы 40-60 тыс км.
На пробеге около 100 тыс км. может потребоваться регулировка актуатора турбины.
❗Данный двигатель не любит халатного отношения , меняйте масло гораздо чаше установлено стандарта в 15000км , меняйте масло каждые 7 тыс км и лейте только качественное масло. Тогда этот двигатель прослужит долго.
🛠️АКПП-DSG-7 DQ381 (Мокрое сцепление)
⚠️Эта коробка передач относительно новая на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об её недостатках и типичных неисправностях.
Могу сказать только то что за её основы взята DSG-7-DQ500 (доработали основные неисправности и установили еще один масляный насос)
🔴 Средний ресурс механической части составляет около 200 тыс км.
🔴 Сцепление и мехатроник на DQ500 имеет ресурс 150 тыс км.
🔴 Ещё одно «болезненное» место – это дифференциал.
🚙Вообще внешний вид ТИГУАНА мне очень понравился. Смотрится достойно👍
проавто#автоспробегом