Найти в Дзене

Volkswagen Tiguan, 2018г. 2.0 AMT (220 л.с.) 4WD

📌Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD
Средний ресурс 150-300 тыс км. Есть экземпляры проехавшие около 400 тыс км.
🛠️Частые проблемы :
🔴 Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км(бывает и раньше)

📌Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

Средний ресурс 150-300 тыс км. Есть экземпляры проехавшие около 400 тыс км.

🛠️Частые проблемы :

🔴 Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км(бывает и раньше)

🔴 Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей.

🔴 Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя.

⚠️К выше перечисленному можно отнести:

Термостат ресурс 70-100тыс км.

Течь помпы 40-60 тыс км.

На пробеге около 100 тыс км. может потребоваться регулировка актуатора турбины.

❗Данный двигатель не любит халатного отношения , меняйте масло гораздо чаше установлено стандарта в 15000км , меняйте масло каждые 7 тыс км и лейте только качественное масло. Тогда этот двигатель прослужит долго.

🛠️АКПП-DSG-7 DQ381 (Мокрое сцепление)

⚠️Эта коробка передач относительно новая на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об её недостатках и типичных неисправностях.

Могу сказать только то что за её основы взята DSG-7-DQ500 (доработали основные неисправности и установили еще один масляный насос)

🔴 Средний ресурс механической части составляет около 200 тыс км. 

🔴 Сцепление и мехатроник на DQ500 имеет ресурс 150 тыс км. 

🔴 Ещё одно «болезненное» место – это дифференциал. 

🚙Вообще внешний вид ТИГУАНА мне очень понравился. Смотрится достойно👍

проавто#автоспробегом

-2
-3