Найти тему
4g63t_Garage

Приехал смотреть новый Subaru XV! Два вопроса: "Кто это покупает в 2020-ом году?" И конкурентен ли он?

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

На одной лишь Legacy, друзья, я останавливаться не захотел, поэтому мои "шоу-румные обзоры" коснутся почти всю модельную линейку Subaru, кроме Outback, т.к. его в продаже не было.

К сожалению, цены на Subaru из-за иностранной сборки слишком завышены, налогообложение проходящих таможню автомобилей - около 30% от конечной стоимости, так что все Subaru, если бы стоили на треть дешевле - были бы намного конкурентноспособнее.

Но сегодня мы обозреваем автомобиль в наших условиях и да, у него даже в таком ценовом сегменте есть конкуренты, поэтому заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!

Уникальный внешний вид, но лишь для дам?!

Комплектация, которую я буду обозревать - Standart на 2,0 бензине и вариаторе. Прайсовую цену и скидку укажу в выводе.

Как и в случае с Legacy - у нас есть два крутых преимущества, относительно других автомобилей - это японская сборка качественная и легендарный полный привод.

Но на свой ценник он, к сожалению, не выглядит. У него безусловно интересная внешность, но я бы не стал называть ее исключительно женской. Если вы молодой и прогрессивный - почему нет, автомобиль больше унисекс. Но я лично не могу представить в ней большого мужчину средних лет, который кормит свою семью. И среди конкурентов по интересной внешности у него:

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, BMW X2, Peugeout 4008, Skoda Karoq, Mazda CX-30.
И все эти автомобили в хороших комплектациях либо будут стоить столько же, либо дороже. Исключением будет лишь Karoq, но его и нельзя назвать эксклюзивным автомобилем - все же это сейчас бестселлер Skoda по заказам (автомобиль даже сложно забронировать).

Дорого, качественно, но не богато!

Как только вы садитесь в салон XV, чувствуется, что машина узковата и да, ее габариты: 4 465 мм Длина x 1 800 мм Ширина x 1 595-1 615 мм Высота (зависит от установленных рейлингов). Но в длину вы спокойно усядетесь всей семьей, если детей, например, нужно отвезти в детский сад или на дачу:

Техника и опции

С точки зрения техники - мотора у нас два, безальтернативный вариатор - один.

  • 1,6 FB16 115 л.с, 150 н/м - оппозитный, в отличии от старшего 2,0-ого брата не имеет проблем с маслом. Однако, не едет с вариатором вообще. Явных проблем - не имеет.
  • 2,0 FB20 150 л.с. ~200 н/м - тоже оппозитный, но полон слухов о своей ненадежности. Да, первые партии двигателей и правда могли иметь кривые блоки (2010го года), но их спокойно меняли владельцам по гарантии. Что же касательно жора масла, то давайте я отвечу ниже.
Оба мотора не потребляют бензин ниже 95-го октанового числа. Замена масла - обязательно в промежуточное ТО 6000-7000км, т.к. смазка теряет свойства, а мотор у нас оппозитный. Лейте только оригинал Subaru 0w-20, не надо экспериментировать. О моторе знаю не понаслышке, т.к. клуб Mitsubishi и Subaru тесно друг с другом связаны. В целом, при правильной эксплуатации и обслуживании он у вас отходит 300+ тысяч, без каких-либо проблем.
В нашей комплектации 2,0 мотор, который, опять же, агрегатируется вариатором TR580 - это самый популярный вариатор у Subaru, т.к. он ставится и на Forester и на Legacy, на моторы до 2,0 литров, на 1,6 тоже он стоит. Есть истории, как он проезжает до своей капиталки 200 тысяч км. Капиталка - около 140-150 тысяч рублей, в целом, надежная коробка.
В нашей комплектации 2,0 мотор, который, опять же, агрегатируется вариатором TR580 - это самый популярный вариатор у Subaru, т.к. он ставится и на Forester и на Legacy, на моторы до 2,0 литров, на 1,6 тоже он стоит. Есть истории, как он проезжает до своей капиталки 200 тысяч км. Капиталка - около 140-150 тысяч рублей, в целом, надежная коробка.

А вот по опциям нет какого-то "рога изобилия".

Однако, если вам захочется пакеты обнаружения объектов сзади и пакет систем помощи водителю (Топовый набор по пассивной безопасности Subaru), то доплатить придется 160 тысяч рублей от данной комплектации, плюсом вы получите адаптивный дальний свет и поворотные фары.

Резюме

Цена данного аппарата - 2 329 900 без учета скидок - максимальная выгода, которую мне обозначил дилер - 60 000 дадут за TRAID-IN, и еще 40 000 они готовы скинуть за кредит, итого 2 258 900 тысяч рублей. Дорого ли это за городской кроссовер от Subaru - я ответить не могу, т.к. не фанат.

Однозначно, если бы выбирал себе или жене, доплатил бы за безопасность, т.к. я на ней помешан, таким образом Subaru - самый безопасный среди конкурентов, если вы берете комплектацию Safety.

Но если приводить альтернативы, чтобы сравнить дорого ли это, то Karoq и CX-30 будут интереснее в плане салона и опций, все же они современнее, этому авто уже скоро почти 10 лет и на данный момент он имеет хороший спрос в Японии, т.к. 2,0 мотор идет в паре с гибридом, а японцы тоже от части состоят в культе "зеленых человечков".

Так что если отвечать на вопрос: "Кто покупает этот автомобиль?" - мои догадки совпали со словами менеджера - в основном молодые люди. А конкурентен ли он - да, вполне!

Если вы хотите яркий необычный городской кроссовер, который тяжело назвать семейным из-за малого багажника - то, XV и правда неплохой вариант, но я бы все-таки присмотрелся к Karoq, т.к. сам пишу на него обзор (уже знаком с автомобилем) и он будет побогаче и поинтереснее в плане техники.

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право! Спасибо АвтоГрад за предоставленный авто!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? -Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются