Для своего четвертого поколения Kia не только визуально обновила Sorento, но и оснастила его целой армадой помощников, которые могут облегчить повседневную жизнь с корейским полноразмерным внедорожником. Однако за это надо заплатить. В то время как в 2002 году за флагман нужно было отать меньше 30 000 евро, Sorento IV стоит не менее 41 400 евро. Мы проверили, стоит ли он своих денег с 2,2-литровым дизельным двигателем.
Для некоторых внедорожник - это воплощение комфортного удовольствия от вождения с приподнятым сиденьем за солидным внешним видом. Для других - этот класс автомобилей означает монстров, потребляющих топливо и занимающих много места. Но рынок уже определил что-то среднее - и вы сами понимаете, что за этим стоит - нечто похожее на Соренто (по размерам больше или меньше).
Не удивительно, что большой внедорожник подходит больше средней семье, состоящая из мамы, папы и 1,54 детей. К ним часто присоединяется теща, присмотреть за непослушными чадами. Если вы отправляетесь в путешествие, половину предметов домашнего обихода можно взять с собой, а при желании можно прицепить крупных домашних животных или спортивный инвентарь.
Четвертый, гордый Kia Sorento длиной 4,81 метра и высотой 1,69 метра, стоит на новой платформе корейского внедорожника, которая также адаптирована для электрифицированных приводов. Его платье из листового металла, которое должно понравиться не только в Европе и Азии, но и в США, явно демонстрирует модный дизайн. Вместе с мощной решеткой радиатора, привлекательной плечевой зоной и эффектной задней частью с безошибочно узнаваемыми задними фонарями он создает впечатляющий внешний вид. Но внедорожник XL намного менее грубый, чем предполагают его размер и внешний вид.
Попасть в доброкачественный салон на кожаных сиденьях с кондиционером можно легко, без необходимости карабкаться. Увеличенная колесная база обеспечивает достаточно места. Практичный раздвижной механизм (до 31,5 см в длину) второго ряда сидений обеспечивает широкий диапазон гибкости в отношении разумного использования места для хранения вещей. За доплату в 965 евро для пассажиров третьего ряда сидений и, как и у всех пассажиров, будет собственный порт USB. Будет и отдельная система климат-контроля, как во втором ряду.
Объем багажного отделения за дверью с электроприводом составляет впечатляющие 910 литров для пятиместного автомобиля, который можно увеличить до 2100 литров, сложив второй ряд сидений в соотношении 40:60. Sorento все еще может перевозить до 2,5 тонн груза.
Необходимая информация и развлечения во время поездки обеспечиваются 10,25-дюймовым дисплеем линейки оборудования Spirit, который теперь предоставляет информацию о навигации в четкой форме с актуальными данными о дорожном движении в реальном времени.
Помощник по слепым зонам смотрится убедительно. При помощи камер, размещенных в наружных зеркалах, отражает цифровое изображение в правом или левом кругляшах на приборной панели.
Когда вы прибываете в пункт назначения, помощник на выходе предупреждает задних пассажиров о приближающихся велосипедистах, защитные чехлы защищают вашу одежду от загрязнения. Ваш собственный смартфон будет сопровождать вас на протяжении последних нескольких метров по пешеходному маршруту Kia. Жизнь может быть такой простой, как выясняется, пообщавшись с Киа Соренто.
Кстати о простом. В топовой линейке оборудования Kia Sorento есть умный ассистент парковки
Под капотом Sorento может быть и полноценный гибрид с бензиновым двигателем 1,6 л и электродвигателем мощностью 230 л.с. Его предлагают как альтернативу 2,2-литровому дизелю мощностью 202 л.с. с умеренным расходом 6,5 л. В этом году корейцы также обещают подключаемый гибрид.
Я постараюсь подготовить живой видео тест с новым Киа Соренто. А пока предлагаю посмотреть, как сражались между собой его дизельные близкие конкуренты Тойота Ленд Крузер Прадо и Киа Мохаве. Они чуть больше, но дают редкое предложение - третий ряд. Ссылка но мой тест внизу.
Технические данные Kia Sorento 2.2 CRDi AWD DCT:
- Длина / ширина / высота: 4,81 / 1,90 / 1,69 метра
- Двигатель: четырехцилиндровый турбодизель
- Рабочий объем: 2151 куб.
- Мощность: 148 кВт / 202 л.с.
- макс. крутящий момент: 440 Нм
- Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Разгон: 0-100 км / ч за 9,2 с
- Максимальная скорость: 202 км / ч
- Стандартный расход: 6,0 л / 100 км
- Выбросы CO2: 158 г / км
- Цена: от 49 996 евро
- Цена тестового автомобиля в Германии: 51 439 евро.