11 подписчиков

А я пожалуюсь в Департамент

«Придется жаловаться в Департамент!» Как часто в последнее время мы слышим эту фразу от родителей в адрес школ, гимназий, лицеев. Почему так происходит? И какая категория родителей постоянно угрожает жалобами?

«Придется жаловаться в Департамент!» Как часто в последнее время мы слышим эту фразу от родителей в адрес школ, гимназий, лицеев. Почему так происходит?

Лично я каждый август слышу такие угрозы. А причина в том, что родители первоклассников не довольны распределением детей по классам.

И все то их не устраивает:
то учитель сильно молодой - в декрет может уйти и нет опыта;
то нужно, чтоб ребенок учился у конкретного педагога;
а самое смешное, когда у меня требовали зачислить ребенка в 1 «А», литер «Б» их не устраивал.

При том угрожают не только ЗВОНКОМ "куда надо"! Но и тем, что с завтрашнего дня Я здесь уже работать не буду - меня уволят…

И каждый раз объясняешь родителям, что они по Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" имеют право выбирать школу, язык и т.д. А распределение учащихся по классам и выбор учителя для класса – это право школы.

Кто ж чаще скандалит?

По наблюдению педагогов нашей школы чаще всего скандалят, жалуются те родители, которые НЕ занимаются своими детьми – отдали в школу, так пусть там обучают и воспитывают... А так же категория родителей считающих, что ВСЕ им должны, начиная от социальных пособий до квартир.

Почему родители так хотят жаловаться?

Считаю, что таким людям НЕЧЕГО делать, не хватает образованности, а героем быть хочется, чтобы потом рассказать соседке, подруге, какая она смелая... Занятые родители даже и не думают об этом и адекватно реагируют на разные школьные ситуации.

А еще жалуется тот, кто зачастую несчастен - эта тема психологов.

Мысли вслух…

Родитель: «Мой ребенок должен учиться у О.П.! Вы что меня не слышите? Он будет учиться у О.П. или я буду жаловаться в Департамент!
Зам.директора: «Это ваше право...»

Вы знаете, уважаемые и воспитанные родители, если честно, нам уже все равно! Мы так привыкли к этой угрозе, что выработался иммунитет! Даже если уволят учителя или заместителя… многие вам спасибо скажут, что перед ними открылись новые перспективы, возможности в этой жизни. А то мы так привязаны к своей работе, к детям, что других вариантов и не рассматриваем…

Если Вам, уважаемый читатель, понравилась статья, то ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал.