Найти тему
UDS United Digital Solutions

Применение UDS в магазине одежды

Оглавление

Система UDS может применяться в компаниях различного профиля – от небольших кофеен до ювелирных салонов и медицинских клиник. Один из сегментов, в которых внедрение программы лояльности позволяет быстро достичь значимых результатов – это продажи одежды. Действительно, это товар, который покупают регулярно, а в выборе бренда часто полагаются на рекомендации друзей и знакомых. Практический опыт подтвердил, что внедрение UDS в этом сегменте дает положительный эффект и помогает найти новые возможности для роста компании.

Даже при самостоятельном использовании тарифа «Lite» UDS можно адаптировать к особенностям конкретного бизнеса
Даже при самостоятельном использовании тарифа «Lite» UDS можно адаптировать к особенностям конкретного бизнеса

Магазин мужской одежды: оцифровка клиентской базы

Начиная использовать программу лояльности UDS, магазин мужской одежды больших размеров ставил несколько целей. Прежде всего, для руководства было важно улучшить контакт не только с клиентами, но и с другими компаниями, чтобы мотивировать смежные бизнесы рекомендовать услуги магазина. Кроме того, необходимо было понять, какие каналы рекламы наиболее эффективны, и собрать статистику о поведении клиентов.

Инструменты, имеющиеся в UDS, позволили сделать рекомендации прозрачными и легко контролируемыми, а статистика по ним собиралась в автоматическом режиме. Внедрение происходило постепенно: уже Lite-версия программы показала свою эффективность, и только позже, после того, как была накоплена большая база, руководство магазина стало планировать перейти на Pro. Такой подход удобен для малого бизнеса, поскольку позволяет избежать лишних затрат на старте и задействовать отдельные возможности системы постепенно.

Весьма полезной для магазина оказалась статистика по полу и возрасту клиентов: оказалось, что покупателям в среднем 42 года, а почти половину из них составляют женщины. Эти данные помогли улучшить рекламу и позиционирование товара с учетом интересов и предпочтений аудитории.

Кроме того, использование UDS помогло магазину не потерять доход в период пандемии: наличие базы клиентов позволило быстро ввести в действие новые инструменты, увеличить долю онлайн-продаж и добиться роста оборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магазин женской одежды: преимущества современной программы лояльности

Еще один пример из той же сферы – внедрение UDS в магазине женской одежды. Главной задачей изначально было создание бонусной программы, запрос на которую озвучивался и со стороны покупателей. Настройка и подключение системы, включая обучение персонала и подготовку кассовых терминалов, заняли около двух недель. Для раскрутки программы лояльности использовался инстаграм, где на тот момент уже было большое количество активных подписчиков.

В результате уже в первые два месяца удалось задать хороший темп оцифровки клиентов, который поддерживался и в дальнейшем: в среднем за месяц к программе лояльности присоединяется больше тысячи покупателей. Помимо продвижения в социальных сетях, большой вклад внесла и работа сотрудников магазина: на входе, на кассах и даже в примерочных были размещены стикеры с приглашением зарегистрироваться в программе, а персонал был готов помочь покупателям с этой задачей.

Отсутствие фиксированной скидки оказалось удобным и для покупателей, и для магазина. Благодаря тому, что клиенты могут просматривать накопленные баллы в личном кабинете приложения UDS, они самостоятельно отслеживают количество бонусов и принимать решение, когда ими воспользоваться. Это делает их более заинтересованными в программе лояльности и при этом выгоднее для магазина.

Одним из главных преимуществ системы UDS является ее гибкость. Даже при самостоятельном использовании тарифа «Lite» ее можно адаптировать к особенностям конкретного бизнеса, чтобы начать получать практическую выгоду от оцифровки базы клиентов и использования современной программы лояльности. При работе с тарифом «Pro» возможности еще шире, а консультация специалистов по внедрению поможет разобраться со всеми тонкостями и сделать использование UDS максимально эффективным для вашей компании.