Пара молодых людей молча сидела за столом. Женя аккуратно отпивала из чашки чай, глоток за глотком, продумывая какой вопрос задать первым. Чем он хочет помочь? Или зачем? Или для чего ему это нужно?
Толя смотрел то на Женю, то на кучу костюмов в коридоре, так и не убранную, и готовился завести разговор. Тактично.
- Так, значит ты хочешь помочь? - спросила вдруг Женя, отставив кружку. – Это хорошо, потому что я обои там решила переклеить. Мне помощь не помешает.
Толя взглянул на нее с удивлением и немного растерянно произнес.
- Я никогда раньше этого не делал, но попробую.
- Я тоже никогда раньше этого не делала. Все как-то само случилось, и теперь придется.
- А какие у тебя обои? Они ведь разные бывают. Имеет значение как именно их клеить?
- Я еще не покупала новые. Надо сначала денег подкопить. – Женя поджала губы, осознав глупость содеянного и сказанного.
- Так ты рано тогда оторвала старые. Надо же сначала новые купить. – с полной серьезностью заявил Толик, поправляя очки.
- Да что ты говоришь? А то я не знала!
- Так, а зачем тогда отрывала? – недоуменно произнес парень.
- Просто так! – раздраженно ответила Женя. – Чем в итоге ты хотел бы помочь? И зачем тебе это надо? – девушка сложила руки на столе и уставилась своими черными глазами на гостя.
Парень растерялся, начал неловко чесать нос, затем ухо, поправлять волосы, потирать руки об джинсы. Волнение его скрутило. Женя никогда и не догадывалась о том, что Толик влюбился в нее с первого взгляда. Не знала, что после того инцидента с пирожными он все так же провожал ее из школы домой, только идя на расстоянии. Не знала, что он приходил к ней после аварии, но бабушка Ида не пустила. Столько всего еще хранилось в тайной комнате его души, о чем девушка и понятия не имела, что вопрос «Зачем тебе это надо?» был вполне логичным для нее.
- Толь! У тебя что, какая-то аллергия? – спросила девушка.
- Нет. А что?
- А чего весь чешешься?
- А… Да так. Тебе нужно поступить в университет, Жень! – он снова поправил очки. – На кого ты планировала поступать после школы?
- Не буду я никуда поступать. У меня нет денег даже на обои! Какой университет?
- Можно попасть на бюджет. Ты же умная, Жень. Просто боишься, наверное, но это можно преодолеть. Может ин.яз?
- Толь, я не буду никуда поступать. Точка. Могу принять помощь с работой, если ты можешь чем-то помочь, конечно.
- Могу. Ты не думала о переводах? Сейчас есть разные биржи. Можно работать из дома. Как?
- На чем работать? - она усмехнулась.
- У тебя нет компьютера?
- Был. Бабушка его продала, когда денег не хватало. А потом не до него было.
- Я спрошу у знакомых, может у кого завалялся старенький ноутбук. Кому не жалко и так отдадут, а если нужно будет, потихоньку выкупим.
- Ну… Это было бы неплохо. Я справлюсь с переводами.
- Странно, что тебе самой это в голову не пришло. – небрежно кинул Толя.
- Ничего странного! Мне не до этого было. – Женя отвечала дерзко, а в душе, сама себе твердила: «Не пришло в голову, потому что мне страшно. Каждый день страшно жить, двигаться дальше самостоятельно. Ничего кроме страха.»
- Жень. А все же… Почему ты там работаешь? – парень снова вернулся к вопросу, терзающему его разум.
- Это правда не твое дело, Толик.
Парень опустил голову и вздохнул. Ему хотелось знать причины, но нарушать право Женьки на сохранение собственных тайн, он не мог. Может когда-нибудь она откроет ему свою душу, свое сердце. Он подождет!
***
Уже два месяца Женя работала совсем без выходных. Официально – в фаст-фуде, неофициально – дома. Выходные проходили в работе. Толик уехал на учебу, но часто звонил, писал почти каждый день и очень ее поддерживал. Женьке именно это и было нужно после смерти бабушки. Чтобы кто-нибудь стал опорой, поддержал.
В голове любого человека, который знал эту девушку, совсем не уложился бы образ Жени, как несамостоятельной, тревожной и неуверенной в себе девочки. Она была жёсткой в общении, чаще всего, дисциплинированной и послушной с самого детства. Казалось, что такая не пропадет нигде и никогда. Но вот не стало того, кто держал в этой девочке стержень, и она рассыпалась. Расплылась. И при каждой жизненной трудности, ломалась.
В дни дистанционной работы она все-таки больше отдыхала. Ей так нравилось, что нет необходимости постоянно контактировать с какими-то людьми, гнаться за достижениями, соревноваться. Больше всего в жизни Женька ненавидела соперничество и конкуренцию. Ее душили эти составляющие в спорте и каждый проигрыш давался болезненно. Поэтому она старалась никогда не проигрывать. Очень старалась. И очень сильно уставала от этих игр, выжигающих нутро.
Закончив работу ближе к восьми вечера, Женька решила, что ей не помешало бы вернуться к спорту. Все-таки, в здравых рамках он полезен. Можно начать с пробежки, и со временем прийти к более серьезным тренировкам. Отставив ноутбук в сторону, она быстро натянула спортивные штаны, надела свитер с высоким воротом, нырнула в шапку и куртку и, затянув шнурки на ботинках, отправилась на пробежку. Так давно она этого не делала, что даже почувствовала азарт. Сколько удастся пробежать?
Женя направилась к стадиону возле своей старой школы. Там она сделала несколько кругов и уже планировала отправиться обратно домой, но запнулась и рухнула на землю. Несколько секунд она лежала на дорожке с закрытыми глазами, уткнувшись лицом в собственные ладони, которые успела подставить при падении. Затем, застонав от боли, она попыталась подняться, но тут же снова упала на ладошки. Ушибленные колени и явно сильно травмированная лодыжка. «Зашибись!» - простонала Женя, и превозмогая боль, все-таки поднялась и смогла сесть. Пытаясь растереть ногу она осмотрелась по сторонам и поняла, что каким-то образом еще придется дотянуть до дома.
- У вас что-то случилось? – раздался голос за ее спиной.
- Ой! – испуганно дернулась Женька. – Вы откуда взялись?
- Наверное вы просили о помощи, и вселенная прислала меня. – усмехнулся мужчина. – Встать можете?
- Я попробую.
Опираясь на незнакомца, Женя встала на ноги и поняла, что есть, как минимум вывих. Ей все эти травмы давно знакомы.
- Наверное нужно в больницу? Я на машине, могу подвезти. – предлагал мужчина.
- Подвезите домой, пожалуйста. В больницу не нужно.
- А если перелом?
- Да нет там перелома. Эластичный бинт, пару дней покоя и все будет хорошо.
- А у вас есть возможность обеспечить покой? – любопытствовал незнакомец.
- То есть? – Женя не поняла его вопроса.
- Не работаете, не учитесь?
- Работаю.
- Так больничный потребуется?
- Наверное. – она говорила растерянно, о больничном совсем не подумав.
- Тогда в больницу. А потом отвезу домой. Кстати, меня зовут Максим. А вас?
- Я Женя.
- Приятно познакомиться. Хоть и при таких обстоятельствах. Обопрись на меня, Женя. Я помогу!
Женька со стопроцентным доверием и полным отсутствием сомнений в новом знакомом заковыляла к его машине, чувствуя легкость, несмотря на боль. Так хорошо было почувствовать чье-то сильное плечо рядом. Так прекрасно, что он оказался здесь, на стадионе, в такое время и в такую погоду. Просто чудо какое-то!
А в квартире бесконечно звонил телефон. Толя никак не мог дождаться ответа на свои сообщения. Он приезжает через полторы недели, на целый месяц. А она даже не читает. Не отвечает на звонки.