Йорк Морган — агент ФБР, который расследовал серийные убийства, связанные с таинственными красными семенами.
Но сколь бы странными ни были эти преступления, сам Йорк оказался куда страннее. Как Дэйл Купер из «Твин Пикс», которым Deadly Premonition явно вдохновлялась, Морган в своём расследовании прибегал к самым бредовым методам: гадал на кофейной гуще, нырял в потусторонний мир, выуживал документы из водопада и обсуждал это всё с каким-то Заком.
Йорк по-прежнему самый интересный персонаж игры: его поведение непредсказуемо, и он интригует куда больше здешних преступлений. Фанатам первой части стоит пройти вторую уже хотя бы ради новых диалогов и монологов с его участием.
После определенного момента все мемы о том, что это “так плохо, что это хорошо” и “хе-хе, Йорк просто большой дурак”, становятся ненужными.
Когда вы попадаете в один из самых амбициозных и атмосферных открытых миров, в которых я когда-либо бывал — вы понимаете, что вас будет ждать очень захватывающие повествование
И вот, когда я начинал играть в Deadly Premonition 2, у меня не было 10-ти летнего ожидания, которое было у фанатов. Оригинал был культовым хитом. Для фанатов игра оказалось, так сказать, не очень.
Но это по началу у меня было такое мнение. Игра, со странным внешним видом не то, что я считаю это отличным продолжением. История, кажется, просто сидела в голове у сценариста с того момента, как он закончил работу над первой игрой. Но это был риск для повествования новой игры, учитывая где закончилась первая игра.
Невероятно трудно было сделать новую игру, не испортив ни одного аспекта этого мира. Но теперь, зная контекст характера Йорка и тёмные причины того, почему он такой какой есть, придает фантастический нюанс взаимодействию между более грубыми обитателями Ле-Карре и более молодым Йорком, которому нужно всем доказать, что он на что-то способен.
Жители Гринвейла более менее соглашались с причудами нашего главного героя, полагаясь на его неортодоксальные, но, несомненно, эффективные методы. Граждане с гораздо большей вероятностью вызовут помочь Йорка несмотря на то, с кем он разговаривает или почему он ссылается на фильмы, или катается на скейтборде.
И всё это сделано на для “странно ради странно". Каждое взаимодействие фокусируется на дальнейшем развитии жизни Йорка таким образом, что это одновременно восхищает и немного отторгает от него.
Последняя игра используют подход MGS4, который показывает главного героя как неуклюжую и подозрительную развалину. Используя этот типаж, чтобы исследовать идею о том, что при всех забавных маленьких эксцентричных моментах сериала мы имеем дело с серьезными случаями убийств.
И, на мой взгляд, это получилось сделать. К концу игры я уже не могу сдержаться от эмоционального катарсиса, даже не чувствуя, что это результат банального фан-сервиса. Поверьте мне, если вы перетерпите все минусы этой игры, то она вознаградит вас.
Однако стоит подчеркнуть, что у Deadly Premonition 2 есть реальные проблемы — это техническое состояние игры. Она работает очень фигово, но честно… разве это имеет значение?
Даже как человек, который обожает высокие частоты кадров в играх, я просто не могу злиться на это здесь. Опять же, может быть, это просто свобода от груза стольких лет ожидания, но там, где многие игроки видели игру, которая не была технически продвинулись уже от грубого состояния своего предшественника, я увидел хорошую игру.
Решать фундаментальные вопросы, как дизайн, подземелья и обход, это означает, что вам не придётся прорываться через тупые барьеры, чтобы насладиться главной изюминкой игры.
Классные и уникальные игры очень часто страдают из-за технического несовершенства. Оно и понятно, обычно у авторов таких игр амбиций больше, чем реальных возможностей. У них нету огромных бюджетов и огромного штата сотрудников, которые всё отшлифуют до блеска перед релизом.
Но Deadly Premonition 2 на самом деле заслуживает шанса, чтобы поиграть в неё. Она того стоит.