Найти тему
Музыкальный Гурман

Трибьют, которого лучше бы не было

18 декабря вышел трибьют Сектор Газа. В нем исполнили каверы многие известные рок-исполнители: ДДТ, СерьГа, Мураками, Монгол Шуудан, Артур Беркут, Znaki, 7Б, ДМЦ и другие.
Также, трибьют был записан при участии живых участников группы Сектор Газа. "Засветилась" там и дочь самого Хоя.

Говорить можно об этом много. Какие-то треки опопсели, какие-то сохранили прежний антураж от СГ, а некоторые безнадежно испорчены. Не спасли этот трибьют ни Шевчук с медленным прочтением "Ночь перед Рождеством", ни ставшая более умиротворенной "Пора домой" от Галанина. Лишь Монгол Шуудан сохранил и оживил "Казачью.

Все треки выглядят сырыми. Женским голосам вообще здесь не нужно было звучать.

Необходимо понимать, что есть песни, которые хоть как исполняй, а именно звучат они только в мужском исполнении. Меня уже прорывает на тошноту от "Лирики" в женском исполнении. Теперь уже и Мураками туда же... Песня стала реально пошлой!

Сюда же отнесем и "Твой звонок" от дочки Хоя. Здесь назрел еще и вопрос: "Ирина, зачем вы запели?". Я понимаю там, дань памяти отцу (ну может тогда бы и не с этой песней хотя бы, а?) и прочее. Но, если у вас слабоватые вокальные данные, ЗА-ЧЕ-М ПЕ-ТЬ? Невооруженным (нетехническим, кстати) слухом слышно, как вокал тянули-тянули с помощью программ, а вытянуть так и не смогли.

Прослушав весь сборник у меня в голове взорвался один большой вопрос: "ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ ТРИБЬЮТ?". Моя голова и мои уши просто устали от этого...

Есть песни, которые рождены, чтобы звучать только в оригинале, а иначе не ложатся на слух. А если они забылись, то может они и не так нужны были в чьем-то альтернативном исполнении, а? Потому что, то, что необходимо аудитории, она будет давать знать.